Поиск по блогу:

четверг, 2 июля 2020 г.

Пол ПЭЖа

Несколько двусмысленное название статьи означает, что речь пойдёт вовсе не о половине поста энергетики и живучести (ПЭЖ), — так по корабельной привычке я называю хозяйственное помещение, в котором собраны все средства управления системами жизнеобеспечения, — а о горизонтальной плоскости, ограничивающей помещение снизу и по которой можно ходить, гулять, бегать.

Три года тому назад именно с этого помещения я начал монтировать черновой пол (это был первый уровень трёхуровневого пола) и именно с него я начинаю формирование чистового пола в преддверии монтажа внутреннего водопровода и канализации. Справедливости ради должен заметить, что чистовой пол в хозблоке стал не первой моей «жертвой»: чуть больше года тому назад я смонтировал основу в санузле (второй уровень трёхуровневого пола), но дальше дело не продвинулось по некоторым объективным причинам.

Читать дальше...

Зато в ПЭЖе пол доведен до логического завершения, и потому считается первым. Сначала я немного поравнял поверхность чернового пола: давно не ропщу на качество пиломатериалов, воспринимаю проблему как неизбежность (см. фото вверху справа) — разница в толщинах и ширинах обусловлена не только приблизительностью настроек пилорамы, но и последующей усушкой материала (покупается ведь свежепил!). Повторяя уже отработанные на полу санузла подходы, уложил на доски чернового пола обрезки ДВП, стремясь создать небольшой перепад высот (или толщин?) в сторону трапа (см. фото внизу слева): ПЭЖу предстоит существовать и функционировать, вмещая в себя солидное количество трубопроводов, наполненных холодной и горячей водой, канализационными стоками, поэтому на случай аварийной ситуации и был предварительно установлен трап. Теперь же нужно так сформировать поверхность чистового пола, чтобы аварийные потоки воды устремлялись в специально предназначенный для этого слив, а не затекала под стены и далее в подполье. Старался накрыть всю ступенчатое построение (кадый слой ДВП имеет толщину 3,2 мм) сплошным верхним листом, но это не всегда получалось: для «смягчения» неизбежных перепадов использовал полосы, вырезанные из подкладки под ламинат, но, как показал конечный результат, это не слишком помогло.

В конечном итоге, высокие требования к качеству пола во вспомогательном хозяйственном блоке не предъявляются, и «вылизыванием» мелких нестыковок я не озадачился и просто положил сверху финишное покрытие. Надеюсь, мой дражайший читатель, взглянув на фото внизу справа не подумал обо мне плохо, дескать, выстелил пол ПЭЖа паркетом? Ну, конечно же, нет! Это просто такой «весёленький» линолеум: и симпатично, и гигиенично, и недорого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий