Поиск по блогу:

вторник, 28 июля 2020 г.

Тот, что держит биту

Когда я только начал работать импульсным шуруповёртом, заметил его «капризность» по отношению к битам: короткие (25 мм) он вообще не держит и сразу «выплёвывает», а остальные иногда приходится принудительно защёлкивать в патроне (фиксатор туговато ходит). В сервисный центр обращаться как–то не хочется, приходится выкручиваться (каламбур–с!), в смысле изощряться, подбирать рабочие органы, на которые шуруповёрт не будет «сердиться».

Вот и на удлинитель DeWalt, который пришёл ко мне в наборе для импульсника, не вызывал каких–либо нареканий у моего «шурика», однако, в последнее время шток держателя начал заедать в патроне и с трудом извлекаться из инструмента.

Читать дальше...

Тенденция меня не на шутку встревожила: если дело так пойдёт дальше, то в обозримом будущем держатель так заклинится в патроне, что таки придётся искать сервисный центр. Решил предупредить крупномасштабную трагедию и приобрёл другой держатель, известной торговой марки USH (см. фото вверху справа), который изготовлен в Германии, в отличии от китайского происхождения тоже известной торговой марки DeWalt.

«Немец» приглянулся мне ещё и потому, что короче и не такой массивный, как «китаец» (на фото внизу слева верхний держатель — USH, нижний — Dewalt). Практическое испытание показало, что шуруповёрт благосклонно «сотрудничает» с новым битодержателем: и фиксирует его в патроне надёжно, и освобождает–выталкивает без каких–либо задержек и сопротивления. Кроме того, мне показалось, что в USH магнит посильнее, чем у предшественника, но убедительного подтверждения предоставить не могу.

Когда появилась свободная минутка, достал я свой микроскоп и внимательно изучил проблемную часть старого битодержателя: похоже, его шток оказался слишком толстым и при длительном использовании образовались заусенци (на фото внизу отмечены стрелками), которые и препятствовали освобождению держателя из патрона.

И последний штрих: продукция произведена для львовской компании «Вірок», которая поставляет инструменты многочисленных иностранных брендов в украинские супермаркеты, причём не только хозяйственные (адрес сайта и логотипы отечественной компании указаны на упаковочном блистере).



Комментариев нет:

Отправить комментарий