Поиск по блогу:

четверг, 9 июля 2020 г.

Гхи, хи–хи…

Неужели наши торговые сети читают мой блог?! Невероятно и неожиданно. Посудите сами, не прошло и двух месяцев со времени публикации, посвящённой топлёному маслу, в которой я плакался о горькой судьбинушке отечественного потребителя, — дескать, не производит наша пищевая и лёгонькая промышленность этот ценный продукт, только в Яготине пытаются кое–как решать проблему, да и то по неклассической технологии, — как «внизапна» обнаружил в привычном супермаркете продукт под гордым именем «Гхи» (см. фото справа).

Производитель — фермерское хозяйство под Киевом с неожиданным названием «Мазер» (приблизительная транслитерация английского слова «mother», что переводится как «мать»). Проповедуя отказ от насилия и всеобщую любовь с явственным ведическим налётом, фермеры изготавливают довольно приличный ассортимент молочных продуктов, в том числе и гхи по восточной традиции, вытапливая масло нагреванием на дровах.

Благородный продукт, «без насилия, добавок и примесей» содержит 99% жира в полукилограммовой стеклянной банке, а при вдвое меньшей расфасовке — аж все 100% (чудны дела твои, Кришна!). Тем не менее, не эта странность вызвала у меня хихиканье, отражённое в заглавии заметки: смешок не весёлый, а нервный — цена маслица выходит смешная, только не маленькая, а нереально большая. Получается, что вкладываемая в изготовление продукции любовь сто́ит существенно дороже исходных материалов. Смисьно…


Комментариев нет:

Отправить комментарий