Предыдущий сельскохозяйственный сезон неожиданно ознаменовался обильным урожаем кабачков, при этом с большим отрывом лидировал гибрид «Искандер F1», представленные невнятной и подозрительной торговой маркой «Ваш огород». Лёгкость получения весомого конечного результата запала глубоко в память, и с тех пор я стал обращать особое внимание на гибриды и новые сорта кабачков. Поэтому, посетив магазин для дачников с целью приобретения качественного железного купороса и обнаружив в торговом зале стенды с семенами, я не смог удержаться и прошерстил ассортимент в поисках объектов особого интереса.
Результат представлен на фото справа.
Читать дальше...И сразу появился благодатный материал для изучения новых производителей и распространителей семян: на трёх приобретённых упаковках обнаружились неизвестные ранее компании (ни одна из них не встречалась мне во время написания первых трёх частей цикла).
Информация на упаковке устверждает, что семена кабачка «Эзра F1» произведены голландской компанией «Никерсон Цваан» в июне 2017 года. Вместе с тем, по данным на сентябрь 2014 года, Nickerson Zwaan B.V. изменила своё название на Hazera Seeds B.V., объединившись с Hazera Genetics, запустив новый бренд «Хацера» (Hazera). Следует заметить, что и ООО «Никерсон–Цваан», и «Хацера Дженетикс», и продукт их слияния ООО «Хацера Сидс» с 2008 года являлись и являются дочерними компаниями французской Limagrain Group.
Один из дистрибьюторов в Украине (не думаю, что единственный) — киевское ООО «Бадвасы». Эта компания владеет торговой маркой «Садиба центр» — под ней фигурируют в моём наборе семена гибрида «Эзра» (только непонятно, почему используется старое название нидерландского производителя, Nickerson–Zwaan — это слегка настораживает).
Нужно будет попытаться купить такие же семена непосредственно в Нидерландах…
В третьем пакетике — семена огурцов: пытался я вырастить в прошлом году длинные тонкие «Китайское чудо» и «Китайский змей», но потерпел полное фиаско. И когда снова увидел семена длинных и тонких огурцов (на этот раз «китайским» оказалось «диво»), не смог устоять. Фасовщиком вновь оказалось ООО «Арамис», но торговая марка другая, «Смачний». Сайт компании даёт основания считать, что этот бренд появился в конце 2015 года (по крайней мере, именно тогда его анонсировали), однако, необходимость в его внедрении пока не представляется очевидной. Впрочем, это не столь уж и важно.
- Часть первая, сложноподчинённая.
- Часть вторая, простосочинённая.
- Часть третья, нежданнопродолжательная.
- Часть пятая, ещёчерезгодвозобновительная.
- Часть шестая, немногодополняющая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий