Поиск по блогу:

понедельник, 6 мая 2019 г.

Декстер: «Ай'м бэк!»

В медицине это называется фантомной болью, а у меня подобные ощущения вызывают биты для шуруповёрта: почти шесть лет тому назад пришлось беспрестанно покупать их для бригады строителей, монтировавших деревянную обшивку моего дома, и с тех пор я не могу пройти мимо прилавка с битами — так и хочется их снова покупать и покупать.

Чаще всего такой инстинктивный порыв удаётся сдержать, но в этот раз не получилось. Во–первых, буквально несколько дней тому назад мне потребовались биты PZ3, а как известно, «сто грамм — не стоп–кран: дёрнешь — не остановишься», вот я и продолжил «шопинговать». Во–вторых, я почему–то свято уверовал, что у меня осталась одна единственная бита для самого популярного привода (PZ2) и её неожиданная поломка может иметь катастрофические последствия. Это потом оказалось, что в кейсе для шуроповёрта уже пять лет «скучает» нераспечатанная упаковка с тремя битами бренда Metalvis (но я не виноват, разве ж всё упомнишь?).

Читать дальше...

Было ещё и «в–третьих»: на блистере с битой обнаружилась странная надпись–характеристика — «ударная». Странность заключается в том, что по бите, обычно, не ударяют так, как это происходит со сверлом в ударной дрели или перфораторе: скорее всего, поставщик проявил пренебрежение к терминологии, и бита предназначена для использования с импульсными шуроповёртами (у нас они часто позиционируются как гайковёрты) — там тоже присутствует динамическая составляющая, но она направлена по касательной, то есть, усиливает крутящий момент, а не производит возвратно–поступательное движение рабочей части (тщательнее надо!). Как бы там ни было, но заинтриговали.

С этой торговой маркой, — в «Леруа» бит других брендов, кроме «Dexter», не нашлось, — у меня давние и весьма сомнительные отношения: они меня стабильно и неуклонно разочаровывали и пять лет тому назад, и в прошлом году. В общем, получилось как однажды сказанули какой–то журналист и «дядька Черномыр» (светлой памяти В.С.Черномырдин): „Отродясь такого не бывало, и опять то же самое“.

Слабым оправданием может послужить и тот факт, что биты для импульсного инструмента, легкомысленно называемые ударными, до сих пор не встречались в широкой продаже (их, конечно, можно купить, но придётся хорошо поискать). Впрочем, готовность приобретённого мной «раритета» успешно сотрудничать с импульсным инструментом вызывает здоровый скепсис: изделие произведено в Поднебесной (предыдущие мои «декстеры», которых постигла печальная судьба были тайваньского происхождения) и в качестве материала для его изготовления использовалась всё та же сталь S2. Да и внешний вид не вселяет радужных надежд: мне есть с чем сравнивать — имеется набор бит и переходников гарантированно предназначенных для импульсного «шурика».

Необходимо отметить, что за последний год произошли изменения в инфографике, которая отображается на блистерах с битами: появилась иконка с молотком, высекающим искры из горизонтальной поверхности (см. фото вверху справа, рядом с названием статьи) — очевидно, символизирует предназначенность для импульсного инструмента (в терминах «Леруа» — ударного), отрывной календарь, похоже, должен навеять мысли о сроке службы биты (чем больше оранжевых прямоугольников под иконкой закрашено, тем дольше изделие прослужит), топор, бьющий в щит, наверное, сообщает о прочности биты.

Я сравнил упаковки «ударных» бит серии «Dexter Pro» с обычными битами «Dexter» и обнаружил, что на «простых декстерах» иконка с молотком перечёркнута, а закрашенных кубиков–прямоугольников под другими пиктограммами в два раза меньше.

Вы будете смеяться, но через два дня после покупки «ударной» биты сломалась «Dexter Pro Titanium» (см. фото слева), державшаяся в рабочем состоянии с июля прошлого года, — в зимнее время она, правда, отдыхала от забот, — а тут не смогла пережить появления молодой перспективной конкурентки. Но я, всё равно, отношусь к новой бите настороженно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий