Поиск по блогу:

среда, 31 июля 2019 г.

«Брэкс, ФЭС, пэкс» или юридическое поражение

Закончились мои четырёхмесячные препирательства с Нацкомиссией по государственному регулированию в сфере энергетики, к которым на последнем этапе (в начале месяца) я подключил правительство в лице Министерства энергетики и угольной промышленности и Верховную Раду.

Напомню, что весной текущего года я предпринял попытку разобраться в проблеме создания на своём участке фотоэлектрической электростанции (ФЭС), более известной как солнечной электростанции (СЭС), но был остановлен непонятным мне требованием о предоставлении в Киевоблэнерго документа, подтверждающего приём моего дома в эксплуатацию. На мой запрос в НКРЕКП я получил неубедительный ответ, а на повторный запрос — вообще отписку, смысл которой сводился к тому, что «тебе уже всё было сказано, поэтому сиди и не отсвечивай».

После этого я подключил «тяжёлую артиллерию», и получил ответы, которые меня опять не удовлетворили, поскольку доказывали необходимость приёма дома в эксплуатацию, но не оставили повода для дальнейших кляуз.

Если втиснуть в пару абзацев содержание трёхстраничных ответов, то всё сводится к тому, что договор купли–продажи электроэнергии по «зелёному» тарифу заключается в отношении «электрической энергии, произведенной из энергии солнечного излучения … генерирующими установками частного домохозяйства». Частным домохозяйством считается объект бытового потребителя, а уже сам объект определяется как «жилой дом (часть дома), квартира или строение, расположенные по одному адресу и принадлежат одному физическому лицу или нескольким физическим лицам на правах собственности или пользования».

Несмотря на то, что участок, на котором осуществляется строительство дома принадлежит мне (все документы оформлены), строительство ведётся законными способом, формально дом мне не принадлежит, то есть, не оформлен как моя собственность: юридически он станет моей собственностью и жилым только после приёма в эксплуатацию.

Мне только непонятно, почему нельзя было сразу (ещё в марте) расставить все логические акценты и потребовалась изнуряющая и нервная переписка?


Комментариев нет:

Отправить комментарий