Поиск по блогу:

среда, 6 марта 2019 г.

Ряды редеют

Сразу после первой неудачи с поиском компании, которая возьмётся соорудить мою частную солнечную электростанцию, почти сразу же пришла вторая неудача — можно сказать, «обломы» пошли косяком, уныло курлыча в хмурых небесах. Однако, вторая неудача выглядела гораздо более благообразно: телефоны компании «Юнисолар» (гор.Бровары) оказались доступными, однако при первом обращении свободного менеджера для удалённого общения в наличии не оказалось — уж слишком большая нагрузка легла на хрупкие «плэчи» в текущем сезоне. Пришлось подождать.

Через час освободившаяся «менеджерица«» перезвонила мне (и это плюс!), но проявила непреклонную, граничащую с поистине героической, твёрдость в уклонении от личной встречи (и это минус!): хоть мне очень хотелось навестить киевский офис компании и посмотреть в глаза потенциальным воплотителям моей мечты, но сломить сопротивление собеседницы так и не удалось.

«Фронтвуменше» компании, разумеется, не смогла ответить на волнующие меня технические вопросы, постоянно переводя беседу в коммерческо–финансовую плоскость. Частое посещение этой «плоскости» привело к растущему разочарованию в тональности и содержании нашего разговора: у меня не осталось сомнения, что мощность планируемой СЭС, — до десяти киловатт, — существенно снизила, можно сказать, уничтожила энтузиазм представительницы фирмы из–за мизерности, мелкотравчатости задачи: похоже, «Юнисолар» привлекает только «планов громадьё».

Тем не менее, услуга «СЭС по телефону» завершилась клятвенным, но не очень искренним, заверением, что буде я пришлю эскиз с предполагаемым размещением солнечных панелей, мой проект заиграет дивными, радостными, яркими красками. Благо дело, на изготовление рисунка много времени не понадобилось, — я заранее смоделировал конструкцию в масштабе с использованием любимого 3D–редактора, — ещё меньше потребовалось для отправки файла по «электронки», но время ожидания обещанного ответа затягивается.

И родилось во мне понимание, что плодотворно посотрудничать с «Юнисоларом», ну, никак не суждено. Вычёркиваем из списка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий