Поиск по блогу:

вторник, 19 февраля 2019 г.

Тень на панель

Чем больше вариантов выбора, тем труднее этот выбор сделать и тем бо́льшие сомнения вызывает правильность сделанного выбора. Поэтому я стараюсь не упоминать о лицах и организациях, принимавших и принимающих участие в строительстве моего дома: нет полной уверенности, что они лучшие, а если мой драгоценный читатель вознамерится тоже воспользоваться их услугами и товарами и будет разочарован, то на меня посыпятся нежелательные «шишки». Если же в моих публикациях и упоминаются конкретные производители и исполнители, то, главным образом, потому, что разумной альтернативы по их использованию не имелось (например, эковата или мягкая ДВП), и проблема выбора, как таковая, не возникала.

Ещё одно исключение из того же правила связано с категорическим неприятием различных «лохотронов». В подобном случае я с садистским наслаждением, максимально подробно и конкретно стараюсь живописать сущность «кидал» и используемые ими приёмы оболванивания честных пользователей.

Читать дальше...

Запланированное ещё в середине января личное знакомство с потенциальными исполнителями, создателями моей личной СЭС я решил начать с конца списка, с наиболее загадочной компании ООО «СанРуф»: никак не давала мне покоя обещание самостоятельного кредитования заказчика, а также наиболее привлекательный и интересный веб–сайт.

Интернет–ресурс фирмы действительно хорош: интуитивные и выразительные калькуляторы, позволяющие интерактивно «поиграть» с различными конфигурациями частной солнечной электростанции, а также вариантами кредитования — подробные расчёты ежемесячных выплат, суммарные значения всех выплат после возмещения долга и т.п. Одна только заковыка — ни один из указанных на сайте телефонов не оказался доступным. Уточняю: слышны не просто долгие гудки (обеденный перерыв или весь офис ушёл пить кофеёк), а унылый голос автомата «этот номер не обслуживается» — и по городскому, и по двум мобильным номерам.

Можно было, конечно, отправить сообщение с сайта или лично посетить офис компании в центральной части города, но семечко сомнения упало на благодатную почву подозрительности, и сработал внутренний сторож–предохранитель: я решил держаться подальше от странноватой структуры (как–никак, но дело пахнет очень чувствительными для меня затратами).

На всякий случай проверил регистрационные данные ООО «СанРуф». Оказалось, она зарегистрирована в августе 2017 года другой компанией («Ренджи девелопмент»), её уставной капитал составляет одну тысячу гривень (около 35 долларов США), а основной вид деятельности — розничная торговля, осуществляемая через почтовые заказа или Интернет. Всё страньше и страньше, как говаривала малолетняя героиня известной английской сказки — упомянутая «Ренджи–как–то–там» была зарегистрирована ещё одной компанией, «Траст Кепитал груп ЛТД», но дальнейшие регистрационные записи скрываются под тихим шорохом ласковых волн, набегающих на песочные пляжи Британских Вергинских островов. Офшор–с…



Комментариев нет:

Отправить комментарий