Поиск по блогу:

суббота, 22 апреля 2023 г.

Расцветали яблони и ёлка

Беглый взгляд на скромно живущую у меня ёлочку, — «поселилась» она на участке после новогодних праздников 2021 года, выбравшись из ведра, — заставил остановиться и более пристально присмотреться к деревцу: показалось, что ель зацвела. Уж не знаю, цветут ли хвойные вообще (садовод из меня так себе), но светло-зелёные пупырышки, которыми буквально усыпано растение (см. фото справа) наводили именно на такую мысль. Впрочем, по здравому размышлению я пришёл к выводу, что это не цветки — вылупились новые молоденькие иголочки, которые пока что и иголочками не являются.

Тем не менее, вид ёлка приобрела довольно привлекательный и откровенно порадовала меня столь явным и наглядным «оживлением».

Дело в том, что я довольно легкомысленно отнёсся к пересадке деревца из уютного ведёрка в открытый грунт — не принял мер к защите растения от палящих лучей солнца. Зимой они, вроде бы, не были такими уж палящими, но весной «смотрящая» на юг часть ёлки полностью выгорела и потеряла хвою (см. фото слева). За два прошедших года восстановления не случилось: отдельные робкие ростки не в счёт.

Но я всё-таки надеюсь, что рано или поздно крона восстановится в полном объёме (лучше бы пораньше).

А что касается яблонь, то они уже выпустили листья и бутоны и вот-вот зацветут по-настоящему, то есть, фактически ни яблони, ни ёлка так пока и не расцвели. Ашыпка прыключилася…

Пы.Сы. Оказывается, я зафиксировал только начало процесса: не прошёл и месяц, а ёлка ещё больше «заколосилась» (см. фото внизу) — аж страшно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий