Поиск по блогу:

вторник, 11 апреля 2023 г.

«Гаваріт мацква»

Вряд ли у стороннего читателя вызовет недоумение моя базовая статья о презрении и отвращении, испытываемом к московитско–фашистскому отродью: инфантильно нерешительный индивидуум может подобно французскому президенту Макрону или немецкому канцлеру Шольцу лелеять бессмысленную идею достучаться до разума или здравого смысла кремлёвского упыря, наивно надеясь на наличие у этого собрания идиотов и алкоголиков собственной воли: как я уже доказал, вся мерзость, жестокость и бессмысленность войны является основным содержанием существования мрази, населяющей кацапстан, и фюрерюк со своей камарильей только выражает чаяния 140 миллионов (или сколько их там реально осталось в наличии) нелюдей.

Ладно, пусть я лицо заинтересованное, — ведь это мои сограждане гибнут от рук ублюдков, разрушаются дома, стираются с лица земли сёла и города моей страны, — пусть заинтересованным лицом считается и мой соотечественник, который выразил по этому же поводу хоть и не во всём бесспорную, но похожую позицию.

Читать дальше...

Но вот публикация (без купюр) бывшего жителя Скрепопии и пишет он о своих соотечественниках, об уже упоминавшихся 140 миллионах единиц омерзительной биомассы — так сказать, взгляд изнутри и вблизи.

ПЯТЬ ЛЕТ СО ДНЯ ЭВАКУАЦИИ

Сегодня ровно 5 лет с того дня, как мы с женой схватили детей в охапку и, погрузив в машину нехитрые пожитки, ломанулись прочь из Москвы и из проклятой России. 6 марта 2018 года в 6:30 утра стартовали с Профсоюзной, 146 и уже в 23:00 парковались у Corner-отеля в Вильнюсе. Нас встретил Александр Кушнарь, которому я до сих пор благодарен за "дорожную карту", подсказанную мне в 2017 году, когда окончательно стало ясно, что оставаться в России опасно - как мне, так и всей нашей семье. Наши профессиональные пути с А. Кушнарем разошлись, но я всегда буду помнить его добрый поступок.

За эти 5 лет ни я, ни моя жена ни секунды не пожалели о том, что покинули Россию. Теперь уже понятно, что - навсегда. Даже той жестокой и озлобленной Рашки, из которой мы уносили ноги 6 марта 2018 года, уже нет. А есть какой-то офашизевший анклав людоедов, античеловеческая зона, пропитанная ненавистью ко всему живому, и даже презрением к самой себе.

Я никогда не мнил себя политиком и не собирался бороться за власть, даже не отдавая отчета себе: а почему, собственно? Теперь понимаю: это унизительно и позорно - бороться за власть на зоне. Я - не ВОХРа и не стукач, не садист и не насильник, чтобы мечтать о власти над патологическими зэками и бесконвойниками. Именно по данной причине я глубоко презираю всех этих "хороших оппозиционеров", стремящихся занять места у говно-потоков в этом сортирном коллекторе.

Сегодня, спустя 5 лет, я констатирую: население так называемой России потеряло право иметь страну вообще, а эта зона должна быть раздроблена, разоружена и подвергнута декриминализации, денацификации под неусыпным внешним контролем. Архивы КГБ-ФСБ или то, что от них останется, должны быть открыты, а тайная агентура - выявлена и люстрирована. Система должна быть разрушена до основания, без шанса на даже частичное восстановление.

Россия - дом, пораженный большевистским грибком, который намного страшнее фашизма. Такие строения, пораженные красной плесенью, невозможно перестраивать или ремонтировать. Их надо сжигать дотла.

И последнее. Безусловно, 5 лет назад мы всей семьей открыли для себя новую веху. Если бы мы не эвакуировались тогда - вряд ли я писал бы сейчас эти строки. Скорее всего, меня ликвидировали бы уже весной 2018-го, и я вряд ли дожил бы до очередной инаугурации плешивого. Методов масса: наезд авто, выкидывание с моста, да что угодно. Думаю, это была бы ликвидация с непременным "привкусом алкоголя", чтобы сказать: "Бухой попал под машину, никчемный человечишко..." Это - их методы. Они до сих пор присылают мне угрозы, начинающиеся со слов "когда же ты сопьешься, алкаш, чертов?" - а мне смешно...

5 лет назад мы их опередили, обогнали. Но останавливаться нельзя. И я не успокоюсь до тех пор, пока лично не напишу свой некролог подохшему Ублюдистану.

Слава Украине!

А. Сотник

>


Комментариев нет:

Отправить комментарий