Поиск по блогу:

пятница, 28 апреля 2023 г.

Три батарейки

В который раз убеждаюсь в справедливости старинной присказки про ходящие табунами мизера (преферансисты меня сразу поймут). У меня табуном «пошли» батарейки: стоило мне провести углублённое исследование их маркировки и сразу «сдохли» приказав нам всем долго жить три элемента питания (см. фото справа) — «Крона», сидевшая в старом, добром мультитестере (измерителе напряжений, токов и сопротивлений), батарейка „371“, «окармливающая» неожиданно попавший в моё владение третий таймер и СR2032, изнемогшая в напольных весах от моей настойчивости (я внимательно слежу за собственным весом, потому как kohanego ciała nigdy dość, то есть, чтоб случайно не схуднуть; а вы что подумали?).

«Крона» мне досталась марки Camelion 6F22 Super Heavy Duty (B). Не поленился, залез на сайт, нашёл аналогичную батарейку в категории Super Heavy Duty (G) и не обнаружил отличий от Super Heavy Duty (B) за исключением окраски корпусов (моя синяя, другая зелёная). Несмотря на декларируемую «американскость» холдинга, продукт изготовлен, как и положено в Поднебесной, более того, погружение в истории возникновения бренда взрастило среди меня стойкое убеждение, что зародился он в Китае, затем открыл свой офис в Европе, а затем и в США — последний теперь счиатеся головным.

О происхождении Philips СR2032 3В долго тоже не приходится рассусоливать: хоть юридический адрес значится в Амстердаме (Нидерланды), пришла батарейка всё из той же дальневосточной страны.

Последний «номер нашей программы» — махонькая Energizer 371/370 (она же 280-31, 370/371, 371BP, D370/371, SB-AN, SR69, SR920W, TR920SW). В этом случае всё ещё «чудесатее»: купленный элемент был упакован совершенно не так как указано на сайте, а на моей неправильной упаковке вообще не было никакой информации кроме гордого имени Energizer. Кстати, не так просто оказалось впихнуть эту батарейку в таймер — гнездо оказалось очень глубоким и контакты никак не хотели «слиться в экстазе» с новым элементом. Впрочем, это проблема таймера, а не батарейки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий