Война продолжается, кацапско-фашистские нелюди продолжают бомбить и обстреливать жилые дома, школы, больницы и детские сады и решительно нет возможности делать вид, что меня это не касается. Как отмечалось и раньше, среди вторгшейся в мою страну мрази нет ни перепуганного бункерного фюрерка, ни придурковатого алкопупса, ни ряженого оленевода, которых «харошіє руzкіє» (так они себя позиционируют) пытаются представить в качестве основных и единственных виновников вторжения, дескать, «абманутиє мальчішкі» не причём.
Пару дней назад попалась мне на глаза заметка Яна Валетова, украинского писателя и журналиста, проживающего в г. Днипро. Мне доводилось читать его произведения, и я неизменно отмечал их довольно высокий литературный уровень, поэтому не мог пройти мимо его очередной публикации. Для полноты представления о личности Я.Валетова следует упомянуть, что он в своё время играл в КВН и «Что, где, когда?», является одним из авторов идеи игры «Брэйн-ринг», в общем, человек не глупый, в отличие от убогой попазиции ублюдостана.
Читать дальше...Содержание публикации оказалось очень близким моим представлениям о ситуации, хотя и имеются некоторые различия в восприятии некоторых аспектов. Впрочем, это нормально: полное совпадения вряд ли возможно, важна общая идея. Ниже я привожу полный текст заметки.
У моего поколения украли часть молодости, часть памяти, часть мифологии. Украли песни, которые мы пели молодыми. Украли Вальс Бостон, Белорусский вокзал, Пора-пора-порадуемся… Всё, до чего могли дотянуться, испачкали своими загребущими руками…
Как можно смотреть старые Три Мушкетера видя перед собой свихнувшегося Боярского? Как можно смотреть Рабу Любви авторства невменяемого Михалкова? Телецентр Останкино для меня уже не воспоминание о молодости, о клубе «Что? Где? Когда?», а фабрика фейков, к которой брезгливо подойти. И почему-то совсем не хочется спрашивать лишний билетик в московские театры… Машков, Миронов, Безруков… да о чем вы говорите?
Маленькую Ахеджакову выгнали за гражданскую позицию, лишили возможности дожить на сцене последние годы…
Даже об общей победе, оплаченной миллионами жизней, вспоминать не хочется — ведь, как выяснилось, они могли победить и без нас. Да и была ли победа, если мы нацисты и немецкие прихвостни и нас надо к ногтю? Освободить от украинцев исконно русские земли! Бомбить Киев! Насиловать в Буче! Изуродовать Ирпень!
Им было мало украсть воспоминания — одними воспоминаниями сыт не будешь. Они украли Крым. Они украли у нас Бердянск с его косой, бычками и Домиком у моря. Украли Геническ с бесконечной Арабаткой. Скадовск с йодистым запахом водорослей и отборными комарами.
Им не дают покоя Одесса, Очаков, Запорожье. Они и их хотят превратить в Мариуполь. Они все хотят превратить в Мариуполь.
Заповедная Кинбурнская коса теперь на много лет станет зоной бедствия, потому что они и туда пришли, засрали и дюны, и море и сосняк. Они всегда так делают, создают себе привычную среду обитания. Им всего и всегда мало. Им главное не приумножить и улучшить, а дотянуться, украсть, сломать, испоганить, сделать нежилым, непригодным для использования. Чтобы если уж не досталось им, то и никому не должно достаться.
В общем, можно подвести черту.
Общее прошлое больше не существует.
Общее настоящее — кровопролитная, разрушительная война.
Общему будущему не бывать.
Никто не хочет иметь общий кров с убийцей, насильником, вором и вандалом. Они уничтожили и искалечили все, что смогли и даже больше — от воспоминаний до языка общения. «Я с ними на одном гектаре срать не сяду!» из грубой пословицы превратилось в перспективные планы на будущее.
Нет желания иметь ничего общего. Даже того, что в действительности было, не хочется вспоминать. То, что еще недавно вызывало ностальгию, теперь вызывает отвращение и чувство брезгливости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий