Поиск по блогу:

четверг, 21 июня 2018 г.

Проблема с крессами

Когда посеянные в конце апреля в одном из моих коробов–грядок семена «безродного» кресс–салата (в позапрошлом году собрал семена неизвестного сорта самостоятельно) дали очень скудные, неприемлемые всходы, я отнёс это на счёт неподходящих грунта и освещения — печально, но терпимо.

Более того, сорт был признан не очень удачным ещё в прошлом году — стебли быстро грубеют при небольшом размере зелени. Но когда история повторилась с вполне благополучным сортом «Данский» (см. фото справа), в моей душе поселилась тревога — эдак я вообще могу остаться без любимой травки!

Может быть сказались поздние сроки посадки, — в конце мая уже жарко и световой день длинен, — или близость помидоров (котэм посеян в междурядьи томатов), не исключено, что они угнетают своим величием бедный, несчастный клоповник. Непонятно…

Тем более, что кресс сорта «Витаминный» весьма хорош (см. фото слева), хотя посеян в те же сроки и тоже рядом с паслёновыми, правда не с помидорами, а с горьким перцем (кстати, ещё одна моя страсть и вовсе не последняя) — есть повод для осторожного оптимизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий