Поиск по блогу:

суббота, 3 февраля 2018 г.

Перцемания: халапеньевая вкуснятина

Последние дни меня не покидает ощущение, что «горние сферы» пытаются укрепить меня в агрономических намерениях в части, касающейся выращивания жгучего перца: возможно, кто–то из небожителей, ответственный за острые приправы заметил моё недавнее разочарование неудачным соусом и навёл меня на полку с овощными консервами в локальном супермаркете, где обнаружилась баночка с маринованны перцем «Халапеньо» (см. фото справа) — сортом, послужившим основным побудительным мотивом к самостоятельному «перцеводству» (вопреки неудачам прошлых годов).

Продукт изготовлен под торговой маркой «Helcom», принадлежащей краковской компании ООО «Greek Trade», называется изделие «Паприка Халапенью в уксусной заливке». Судя по информации на контрэтикетке, банка содержит собственно перец заявленного сорта, выращенный в Турции, воду, соль, спиртовой уксус, регулятор кислотности (лимонная и уксусная кислоты), стабилизатор (хлорид кальция) и не содержит никаких специй, ароматизаторов, усилителей вкуса, ГМО. Срок годности в запечатанном виде — до сентября 2019 года, а после первого открытия винтовой крышки — 72 часа при содержании в холодильнике.

Впечатления от дегустации маринованного перца превзошли все ожидания: «мясистые» и упруго мягкие колечки этого сорта убедительно показали всю несостоятельность моих прошлогодних попыток изготовить нечто подобное из перца, имеющегося в моём распоряжении: тонкие и жёсткие стенки перчин сохранили негативные свойства и после маринования. В общем, я получил дополнительный импульс к реализации моих планов: теперь острому перцу «Халапеньо» (а заодно и «Серрано») на моём огороде таки да, расти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий