Предпринятые мной осенью прошлого года кулинарные изощрения с острым перцем, равно как и результаты экспериментов в той же области одной из дочерей (история не сохранила фото–отчётов о дочкином маринованном перце «аля–халапеньо», схрумканом во время праздников зимнего цикла), уже успели покрыться изрядным слоем пыли забвения, и только изрядные усилия по краткосрочному воскрешению в памяти чарующего жгучего ощущения в ротовой полости способны хот немного согреть приятными воспоминаниями и освежить энтузиазм предстоящего выращивания перца чили во славу неизбежных гастрономических радостей.
Будучи не в силах противостоять жгучеперечному искушению, я позволяю себе, время от времени, обращать пристальное внимание на продукцию, изготовленную из любимого овоща, продающуюся в маркетах–магазинах. Пару раз даже покупал баночки с острыми перчиками отечественного производителя по более–менее разумной цене, ознакомился с импортными маринованными плодами сорта «Пири–пири» по совершенно неразумной цене (купить не решился) и, вот, сегодня, попался на глаза ещё один отечественный продукт — соус «Острый томат» (№6) торговой марки «Вогняр» (см. фото справа).
Читать дальше...Не буду нагнетать интригу, сообщу окончательный «приговор» сразу — разочарован: набрал себе, понимаете ли, тарелку горяченького рассольника, нарезал сальца, засоленного по–богарски, отчекрижил ломоть полужитнего хлеба и приступил к обеду. Для начала капнул в супчик пару капель соуса, изготовленного из перца чили сортов «Ятаган» и «Бараний рог» с добавлением томатов (как утверждает производитель), и — никакого эффекта («капельная» техника «обострения» первых блюд восходит к неосмотрительно щедрому орошению мной борща соусом «Тобаско» лет двадцать тому назад — с тех пор я всегда осторожничаю). Ещё пара капель соуса в рассольнике никак себя не проявила, и только последовавшая затем порция примерно с треть чайной ложки вызвала смутные отголоски жгучести, которые безбоязненно могут быть рекомендованы для применения в питании детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.
Разочарование перечной слабостью усилилось осознанием совершенно непомерной цены, заплаченной за столь посредственный продукт — за крохотную бутылочку (40 мл) пришлось выложить более 50 гривень.
Сайт производителя предлагает шесть типов соусов (мне попался как раз последний, шестой) по несколько более вменяемой цене (хотя, всё равно высоковатой) — 99 гривень за 200 мл продукта, то есть, в два раза дешевле. Не исключено, что через месячишко я всё–таки решусь на дегустацию «Оригинального (№1)», который обещает быть «всех злее», но уж точно не «поведусь» ни на растительное масло или уксус с перцем, ни на жгуче–перцовые конфетки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий