Поиск по блогу:

четверг, 29 июня 2017 г.

Самодельная воронка с сеткой

Мои недавние опыты по изготовлению жидкого удоборения выявили малюсенькое, но немного раздражающее неудобство: верепревше–перебродившая жижа состоящая из крепкого настоя огородных сорняков (почему–то среди них преобладала конопля, хотя я ни–ни…) и куриного помёта, изобиловала взвешенными фрагментами флоры и фауны (причём, не только микрофлоры и микрофауны), которые забивали носик садовой лейки и побуждали нежелательные словоизлияния из моих внутренностей.

Естественно, возникло желание обзавестись соответствующим ситечком, тем более, что садоводы–огородники, демонстрирующие на YouTube свои достижения в сбраживании зелёной массы на удобрение вовсю пользовались разными ситами–дуршлагами.

Читать дальше...

У меня в наличии ни лишнего дуршлага, ни сита не оказалось, а брать во временное пользование кухонную утварь, на которой обычно отцеживаются макарошки для «морепродуктов» (это я так называю «макароны по–флотски») или просеивается мучица для оладков, абсолютно неприемлемо.

Проблема решилась довольно просто: перед внутренним взором воссиял путеводной звездой светлый образ очень умелорукого Андрея Александровича Бахметьева, — вспомнились его эксерсизы с пластиковой тарой в утренней телепередаче, — и вот я нашёл ненужную шестилитровую банку из–под воды, обрезки стекловолоконной сетки, применявшейся для армирования теплоизоляции септика, кусочки вязальной проволоки, оставшейся от монтажа сетки Рабитца на заборе, из инструментов — нож, ножницы, плоскогубцы и молоток с гвоздём (чтобы прокалывать отверстия в банке для прохода проволоки). И работа закипела:


Комментариев нет:

Отправить комментарий