Поиск по блогу:

пятница, 2 июня 2017 г.

Под рукой у бедра

Вообще–то, я довольно прохладно отношусь ко всяким необязательным штрунькам–прибамбасам, которые могут немного облегчить работу, но затраченные на их приобретение средства заведомо превосходят ожидаемое облегчение: посмотрю, покручу в руках, примерюсь, хмыкну («надо же…»), положу на место и пойду дальше.

Примерно такую же реакцию вызывали сумки–пояса и специализированные жилеты для инструмента: в хозяйстве не помешали бы, но острой необходимости нет, да и цены «кусаются», поэтому обойдусь как–нибудь. Вот если б кто–нибудь подарил…

Читать дальше...

Но каждый раз, когда приходилось крепить к стойкам каркаса верхние доски внутренней зашивки, я вспоминал про поясной чехольчик для шуроповёрта: попробуйте, стоя на козлах и удерживая одной рукой доску на уровне головы, наклониться за шуруповёртом, лежащем на козлах. Конечно, при наличии на талии видимых и непреодолимых результатов не всегда здорового питания подобные упражнения могут только приветствоваться, но в конченом итоге страдает производительность — спина, ведь, не казённая.

Окинув мысленным взором предстоящую подшивку нижней кромки чердачного перекрытия — сначала монтаж обрешётки, а затем крепление листов, — я с кристальной ясностью понял, что наклоняться за шуроповёртом мне будет не суждено, не хватит размаха рук. В результате очередного похода в строительный гипермаркет я стал обладателем, в том числе и кобуры для шуруповёрта (см. фото внизу и вверху справа, рядом с заглавием статьи).

Загадочный и непонятный логотип на изделии сразу навеял мысли о Поднебесной, но изучение ярлыка приятно удивило: чехол сделан в Украине, на Миропольской фабрике «Веснянка». Судя по этикетке, размер кобуры 290×170 мм и выполнена она из полиэстера.

И стало мне значительно удобнее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий