Поиск по блогу:

четверг, 14 июля 2016 г.

Недостойная преемница

Не прошло и месяца после кончины «неубиваемой» биты «Germany Hitachi» — имела полное право на титул «бессмертной», поскольку отслужила около двух лет, — а её копия, такая же «Германская Хитача», принявшая «эстафету» на посту шуроповертельщицы, сломалась, не закрутив и сотни шурупов.

Продолжая размышления на тему о долговечности бит, не раз и не два подкреплённые практическими исследованиями проблемы, я всё больше начал склоняться к мысли о том, что причина разрушения моих последних бит (имеются ввиду Hitachi) заключается в интенсивном использовании импульсной насадки для дрели.

Дело в том, что мой старый добрый шуруповёрт уже с большой натугой осиливает шурупы 5×100 мм — аккумуляторная батарея уже не та, «то лапы ломит, то хвост отваливается», — поэтому приходится всё чаще включать в работу сильную, энергичную, я бы даже сказал злую насадку. По всем признакам, у насадки крутящий момент и сила импульса существенно больше, чем у аккумуляторного двенадцативольтового шуруповёрта, вот и рвёт она биты «как Тузик грелку».

Похоже, ситуация возвращается в самое начало, когда бригада, устанавливавшая «ёлочку» вентилируемого фасада три года тому назад, «съедала» по паре бит в день: они крутили шурупы восемнадцативольтовой импульсной «Макитой» — почти как моя насадка для дрели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий