Поиск по блогу:

понедельник, 25 июня 2012 г.

Землеописание, земледеление, землеизучение: география

Народная молва любит связывать с географией (с греческого переводится как «землеописание») историю, и не зря. С моей географией произошла грустная история: сельсовет должен был до 10 июня присвоить улице, на которой располагается мой участок, какое–нибудь гордое или звонкое имя, а заодно и пронумеровать все участки (и, стало быть, будущие дома), но задача оказалась непосильной. В общем, «позвоните через пару дней».

Через пару дней проблема действительно разрешилась и 15 июня я помчался в сельсовет, дрожа от предвкушения: совсем скоро я приобщусь к тайне почтового адреса своего участка.

Судя по всему, за последние сорок с лишним лет, прошедшие с того времени, когда я изучал географию (в школе), многое в науке о землеописании кардинально изменилось.

Читать дальше...
Я так и не понял, почему в адресе моего участка фигурирует название улицы, которая проходит в стороне, на расстоянии около 100 м, а переулок, на который выходят фасады моего и всех соседних участков так и остался безымянным. Впрочем, географические причуды сельской власти будем исследовать пото́м — главное, что адрес уже присвоен. Кстати, присвоили его, оказывается ещё 24 мая (эта дата, по крайней мере, указана на решении исполкома сельсовета). Воистину — история с географией!

Географическая тема получила своё дальнейшее развитие в районном архитектурном бюро, которое, после окончания геодезической фазы, приступило к составлению плана застройки моего, уже снабжённого почтовым адресом, участка. И здесь приключилась история, но приятная: вместо предусмотренного договором срока исполнения (19 июля) и обещанного сокращения срока (до 7 июля), я получил звонок из архитектурного бюро о готовности документов уже 22 июня. Замечу, что ещё во время первого визита в это учреждение, я проникся позитивными эмоциями в отношении его сотрудников: интуиция–чуйка не подвела! Поэтому мои предыдущие замечания по поводу архитектурного бюро прошу считать просто здоровой конструктивной критикой, а не злобным сарказмом. Кроме, пожалуй, рассмотрения статей расхода, включаемых в сметы, но это уже выкрутасы центральных министерств и ведомств, а не районного предприятия. Зато, все мои возмущения (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8) Держкомземом таки да, продолжают оставаться этим самым злобным сарказмом.
25 июня я забрал свой строительный паспорт (в двух экземплярах), вернее, строительный паспорт на строительство жилого дома (вот такая тавтология получилась), в районном архитектурном бюро.

Бесплатным дополнением к этому светлому событию послужила необходимость зарегистрировать документ в отделе градостроения, архитектуры и развития инфраструктуры Броварской райгосадминистрации (это его полное название). Располагается отдел на третьем этаже здания по ул. Шевченко, 8А, широко известного в Броварах как БТИ (бюро занимает первый этаж). Процедура заняла несколько минут: зам.начальника отдела просмотрела строительный паспорт, расписалась на его титульном и паре внутренних листов, после чего сотрудница отдела присвоила ему номер, поставила гербовую печать и забрала себе второй экземпляр. Кроме обязательной в подобных случаях моей росписи в журнале регистрации строительных паспортов, я заполнил заявление на изготовление строительного паспорта (?!), которое являлось точной копией заявления, поданного мной в 23 мая в коммунальное предприятие «Архитектурно–планировочное бюро» Броварского райсовета (собственно изготовитель строительного паспорта).

Ситуация характеризуется значительной степенью мутности и невразумительности, живенько переливалась радужными оттенками кидалова и разводилова, но ни времени, ни желания разбираться и бороться у меня не было (не исключено, что отдел архитектуры должен был сам оформлять строительный паспорт и, не исключено, что бесплатно).

Если вам придётся тоже обращаться в этот отдел, имейте ввиду, что посетители принимаются по понедельникам и средам с 9 до 12 часов, а добраться до места можно от станции метро Лесная (Киев) маршруткой №810. На левой схеме красной точкой отмечено расположение здания БТИ (и, соответственно, отдела архитектуры), на средней — укрупнённый фрагмент карты–схемы (здание БТИ обведено жёлтым прямоугольником), на правой — вид на здание от остановки возле Броварского высшего училища физической культуры.





Комментариев нет:

Отправить комментарий