Поиск по блогу:

суббота, 28 апреля 2012 г.

Ждём–с… или «Усугубление страстей—2»

На 34–й день после подачи заявления в Управление Деркомзема в Броварском районе, мой участок всё–ещё государством не зарегистрирован. Имеется ввиду, что 28 апреля я снова не получил госакт на землю, хотя законодательством на эту процедуру отпущено 14 дней.

Прогнозов нет никаких. То есть, робкие предположения чиновников о том, что акт может будет готов через неделю–другую, с равной вероятностью означают его готовность и через месяц–другой или даже через год (тоже другой?!).

Ответов на мою жалобу ни из Кабмина, ни из Держземагентства, ни из Инспекции по защите прав потребителей тоже пока «не воспоследовало». Впрочем, по ст.20 закона Украины «Про обращения граждан» (№ 393/96-ВР от 02.10.1996) срок рассмотрения и разрешения моего заявления–жалобы истекает только 11 мая, т.е. через один месяц. Эта же статья содержит норму о том, что обращения, «которые не требуют дополнительного изучения», рассматриваются и разрешаются «немедленно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения». Похоже, мой случай очень сложный и его нужно изучать–переизучать, иначе я бы получил ответы уже 26 апреля.

Хорошо, если ещё в месяц уложатся… И посмотрим, что они там понаизучают…

Комментариев нет:

Отправить комментарий