Поиск по блогу:

понедельник, 14 мая 2012 г.

Всё ещё ждём–с… или «Усугубление страстей—3»

Кто ждёт, чтобы ему Бог послал, тот обязательно дождётся, и Бог его пошлёт.

Итак, сегодня — 49–й день со дня подачи заявления о регистрации моего участка. Это из 14–ти положенных по Постановлению Кабмина. Результат: тот же, что и на 16–й, и на 34–й день.

В райуправлении Держкомзема полны оптимизма: дескать, вот совсем ещё немножечко и госакт будет готов. В смысле, может быть будет готов. Хотя… Нет, точно будет готов! Точнее, скорее всего будет готов.

Пока областное управление Деркомзема не покладая рук (или не прикладая?) трудится над изготовлением госакта для меня, можно насладиться неусыпной заботой о моём же благе других министерств, ведомств, организаций и шараг. Это значит, что настало время нашей традиционной рубрики — ответы на мои жалобы.

Читать дальше...
Напомню невнимательному читателю, что 12 апреля я разослал жалобу о нарушении сроков государственной регистрации моего участка (на тот день прошло 16 суток вместо положенных 14). Тому же невнимательному читателю напомню про сроки рассмотрения заявлений и обращений граждан:
  • один месяц или
  • немедленно, но не более 15 дней, если не требуется дополнительного изучения.

Таким образом, я должен был получить исчерпывающие ответы из трёх государственных органов 12 мая или быстрые (т.е. совершенно не исчерпывающие) — до 27 апреля (это в самом крайнем случае). На текущий исторический момент (см. дату в верхнем колонтитуле этой статьи) получены ответы:
  • 26 апреля пришёл ответ из Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Киевской области. Письмо датировано 19 апреля (почтовый штемпель отправки 24 апреля) и содержит уведомление о том, что моя жалоба переслана «по принадлежности» в Держземагентство Украины;
  • 7 мая — из Держземагентства Украины. Письмо датировано 24 апреля (почтовый штемпель от 3 мая) и содержит уведомление о пересылке моей жалобы в Главное управление Держкомзема в Киевской области, т.е. тем, на кого я жалуюсь. В документе укзано, что ГУ в Киевской области должно всенепременнейше разобраться с проблемой до 17.05.12;
  • 14 мая — тоже из Держземагентства, того же содержания, но датированное 7 мая (на штемпеле 10 мая) и с указанием ГУ в Киевской области разобраться уже до 01.06.12.

Последнее письмо наверняка является реакцией на бумаги, пересланные из Инспекции по вопросам защиты прав потребителя. Вызывает умиление оперативность реагирования на обращения–заявления: хотя формально сроки соблюдены (до 15 дней), но неужели решение о пересылке жалобы в другой орган или структурное подразделение нужно принимать от 7 до 12 дней? Я могу обоснованно предположить, исходя из личного опыта общения с райуправлением Держкомзема, что Держземагентство получает немереное количество заявлений, но ведь для их обработки существует, оказывается, целый отдел: полученные мной письма подписаны начальником отдела рассмотрения обращений граждан!

Впрочем, это ещё цветочки. Настоящую интригу, как истинный мастер и виртуоз своего дела, закрутил Кабинет Министр: прошли все сроки, а от него ни слуху, ни духу. Боюсь, что результат разбирательства в этом главном исполнительном органе меня ошеломит: или мне пришлют в посылке отсечённые головы виновников нарушений, или уведомление о том, что моё обращение ближе к зиме будет переслано на рассмотрение очаковскому раввину.



Комментариев нет:

Отправить комментарий