Поиск по блогу:

суббота, 27 мая 2023 г.

В два раза меньше, зато много лучше

Недавно приобретённая карта памяти microSD, опрометчиво названная мной «безопасной цифровой» на деле оказалась опасной, — скопированная на неё информация полностью исчезла (хорошо, что осталась копия на другом носителе), — и я уже не очень уверен, что она таки была цифровой. В своём «проколе» виню зелёное земноводное, которое внезапно начало меня душить при виде смешной цены на хранилище весьма солидной вместимости (128 Гб) и, казалось бы, приличного производителя (Xiaomi). Как оказалось, не повезло…

Честно говоря, настолько ёмкая карта памяти мне была не так уж нужна: временами возникают проблемы с переполнением имеющегося хранилища на 32 Гб, они раздражают, создают неудобства, но решаются. По-хорошему, меня вполне бы устроила и карта на 64 Гб, но, как говаривал, мой школьный учитель, математик от бога, Лев Абрамович Наймарк — «обжёгся на молоке и дуешь водку».

Как бы там ни было, но карта «сдохла», а я ещё не остыл от переполняющих меня ядовитых чувств и заказал ещё одну, хоть и вдвое меньшего объёма (64 Гб), но зато:

  • по той же цене,
  • от более солидной и авторитетной фирмы (Kingston),
  • изготовлена в «другом» Китае (Тайвань),
  • куплена в Украине (в случае появления проблем есть где их решать),
  • с гарантийным сроком не менее 5 лет (а может и больше — там какае-то мутные ограничения, вплоть до «пожизненного»).

Технические характеристики (подробнее здесь) новой карты практически ничем (кроме ёмкости) не отличаются от предыдущей: то же четвёртое поколение (SDXC), тот же класс (С10 — скорость записи не менее 10 МБ/сек), тот же уровень случайного чтения-записи установленными на карту приложениями (А1), то же поколение шины UHS (I).

Не очень понятно для чего на блистер втулили логотип Android (зелёненький такой), при этом честно указали, что он является собственностью Google LLC. Загадка…


Комментариев нет:

Отправить комментарий