Поиск по блогу:

среда, 11 августа 2021 г.

Двойка червей

После укладки облицовки стен моей ванной комнаты, оставшиеся в «ограждающих конструкциях» два отверстия под электрические розетки, — одна для подключения полотенцесушителя, другая для всяких–разных фенов, плоек, электробритв, — постоянно и катастрофически разрушают мои эстетические чувства своей незавершённостью и безобразным видом «потрохов». А тут, случилось мне проходить мимо секции электротоваров в традиционном строительном гипермаркете и, ненароком, заглянул в неё, где был жёстко и безвариантно захвачен продавцами–консультантами на предмет «чего изволите–с».

Я понял, что без покупки мне из цепких торговых рук не вырваться и мысленно уже согласился купить привычные Legrand Etika, но рассматривая представленные на стенде образцы с удивлением отметил, что линейка в бежевом цвете этой серии совсем незначительно отличается от белой, что не очень соответствует тональности моих панелей «Белёный брус». Мои сомнения были немедленно развеяны предложением изделия с «усиленной бежевостью» — розетки польской компании OSPEL в серии Kier (переводится как «червы», видимо, дизайнер — заядлый картёжник).

Читать дальше...

Как оказалось, можно было ещё повыпедриваться и потребовать ещё более насыщенный бежевый цвет (некоторый цветовой диссонанс присутствует — см. фото вверху справа), но тогда я безвольно согласился с этим вариантом и приобрёл заканчивающиеся акционные розетки по цене, практически не отличающейся от «леграндовой». Впрочем, не всё так однозначно, и многое зависит от освещения…

Не буду спорить, если кто посчитает меня ретроградом и консерватором, но претендующие на новизну и прогрессивность конструктивные особенности изделий Legrand как–то не пришлись мне по вкусу и стабильно вызывают настороженность и дискомфорт. Совсем другое дело с польскими розетками Ospel: металлическая опорная рамка, контактные провода зажимаются винтами, наружная декоративная крышка тоже крепится при помощи винта — красота и надёжность! Между делом, нашёл свою модель розеток (GP-1WZ/01) на сайте компании, и слегка озадачился расхождением в определении их степени защиты: на упаковке указано IP–20, а сайт считает, что IP–44. Кстати, на упаковке обнаружилась странная надпись «2015-09-30», которая, возможно, означает, что розетки изготовлены шесть лет тому назад: не думаю, что по этому поводу стоит волноваться, они ведь не протухли за это время — удивляет, что серия всё ещё выпускается (обычно, модели быстро сменяются на более новые, конкуренция).

В общем, подключил, установил, закрепил. И сказал я, что это хорошо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий