Поиск по блогу:

суббота, 30 марта 2024 г.

Небутербродные страсти — 2

Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!
М.Е. Салтыков-Щедрин

Поскольку предыдущая публикация заложила основу нового цикла-кацапайдии, посвящённого смерти Навального (хотя это была не первая статья, посвящённая «навальнизму»), то сама собой отпала необходимость загружать расширенную серию «Гаваріт мацква» более узкотематическим содержанием.

Смерть псевдо-оппозиционера подняла из глубин широких масс протоплазмы всю муть потрясающего идиотизма «навальноты», например, двенадцатичасовое голосование (как известно, в полдень исчезают тени)

Читать дальше...

Меня же особенно потрясла подборка комментариев, в которых жительницы кацапстана рассказывают о собственном опыте подготовки к траурному шествию за гробом своего идола с учётом непоколебимой уверенности в последствиях этого мероприятия — «сядем усе» (© Лёлик).

Что именно произвело на меня столь сильное впечатление? Немного продлю интригу и сообщу об этом в конце публикации, а пока ознакомьтесь с «исходниками»:

В сумку я положила свидетельство о рождении ребёнка, ибо по закону нельзя задерживать, если ребёнок младше 14 лет есть. Но кого бы это остановило, подумала я, и взяла с собой: прокладки, таблетки на 3 дня, пачку крекеров, ручку и бумагу, пауербанк, зарядку, походную зубную щётку и пасту, тюбик крема маленький. Оделась я тепло - так, чтобы можно было несколько часов в холодной зак-машине просидеть. Потом я раскидала все дела на ближайшие три дня, чтобы они были управляемы без меня. Следом я подумала: могут же зaбить насмерть, поэтому сделала на рабочем столе файл со всеми доступами. И решила, что если выживу, то сделаю нормальное завещание в ближайшую неделю.
Я тоже собиралась исходя из того, что может придётся провести время в автозаке и возможно ночевать в овд. Попрощалась со старшими детьми, сказала, во сколько забрать младших, если со мной не будет связи.
Я из подготовки взяла маску и черные очки, чтоб по фотке не определить меня, номера машины покрыты грязью - по ним тоже не определить. Увидела мужика на доме - подумала - о, снайпер.
Тоже взяла зубную щетку и пасту. Салфетки, влажные салфетки, расческа, таблетки, термос с чаем, маленькие упаковочки сгущенки, электронная книга, чтоб было чем заняться в автозаке и овд. Это, конечно, абсолютно ненормально, но вот такая примета времени.
Я тоже максимально подготовилась. Потом мучилась под тяжестью рюкзака и думала, до чего нас довели, что даже идя на прощание, нужно быть готовым ко всему.
Дочке написала, что люблю. И не доставала цветы. Всё спрятано в сумку, чтоб не выгнали, вдруг тем, кто с цветами, нельзя.
Я накануне читала про оцепления вокруг кладбища, церкви и всего района, смотрела на бесконечные ряды автозаков и скроллила в голове картинки космонавтов, которые ломали ноги и выворачивали руки просто прохожим - я ночь перед похоронами не спала почти.
Моя бабушка при Сталине всегда держала чемоданчик с самым необходимым на случай ареста.
Я сама готовилась к тому чтобы сходить на похороны Алексея Навального примерно также. Доделала все срочные рабочие дела, перевела всем кому была должна деньги на 2 недели вперед, почистила мессенджеры, продумала какие на мне одной завязаны процессы и передала все уникальные контакты коллегам, зарядила все девайсы, скачала карту, которая работает без доступа к сети, выбрала одежду поудобнее, собрала аптечку, выбрала книжку потолще. Тоже переживала, можно ли ехать в метро с цветами в руках или цветы лучше спрятать в сумку? Думала, брать ли зубную щетку и расческу, но решила, что обойдусь. И все равно потом тяжело было весь день таскать тяжелый рюкзак с кучей вещей.

Заметили, что ни одна протестуниха не взяла с собой гранату или, хотя бы, перцовый баллончик? Даже мысли не возникло о сопротивлении неизбежным силовым воздействиям! Воистину, стадо баранов… Силу и мощь держиморды, которые с ленцой гоняют московитскую биомассу, наглядно продемонстрировали под Киевом: ехали брать столицу за три дня на автозаках и везли с собой парадные мундиры для парада на Крещатике, но вскоре помчались обратно (те, кому удалось уцелеть), опережая собственный визг.

В общем, Михаил Евграфовия точно отобразил суть протестов на кацапстане ещё полтора века назад. Бунт форева, только потихоньку!



Комментариев нет:

Отправить комментарий