Поиск по блогу:

четверг, 19 апреля 2018 г.

Сад завод овощной прививки зажимы

Обожаю «Алика»! Только чуть ухудшится настроению — немедленно на «AliExpress» и читать описание продаваемых товаров. Например, не так давно меня повеселила таксономическая классификация золотистого бамбука. А разве плох перл, вынесенный в заголовок статьи? Ведь это, всего–навсего, дикий и безобразный перевод названия вполне обычного изделия: «garden plant vegetable grafting clips», что при адекватном переводе (когда используются подходящие значения слов, а не какие попало) означает «зажимы для садовых растений, овощей, привоев» (речь о чёрных крючках на фото справа), но как веселит.

Правда, к веселью добавляется некоторая горечь от того, что подобную чепуховину, равно как зубочистки, булавки, скрепки нам везут из Китая. Вообще–то, острой необходимости в подобных зажимах я не испытываю, но вспомнив процедуру подвязки кустов помидор и огурцов при помощи верёвочек, мне захотелось чего–нибудь более изящного — похоже случился приступ малообоснованного весеннего эстетства.

Читать дальше...

Специально и целенаправленно я их не искал и даже не подозревал о существовании такого крепежа, но эти гибкие палочки с крючками ненароком попались мне на виртуальной торговой площадке и я оказался бессильным перед искушением.

Торгующий всякой всячиной довольно новый (существует чуть больше года) Интернет–магазин с амбициозным «Профессиональный инструмент» (Pro Tool Store) предложил двести фиксаторов стеблей из импортной (?!) пластмассы по цене чуть больше одного евроцента за штуку, а государственная китайская почта пообещала доставить покупку в Украину за 24–39 дней. На деле, доставкой занялась другая логистическая компания, «SF Express», но я от этого только выиграл (подтверждение — в хронологическом протоколе обработки моего заказа и доставки).
03.04 15:30*— сделан заказ на сайте магазина
через 80,5 часов,07.04 00:01— заказ обработан продавцом и направлен в службу доставки «SF eParcel»
через 37,5 часов,08.04 13:35— оформлен заказ на доставку отправления в Украину
через 5 часов,08.04 18:30— служба доставки приняла пакет в гор. Шэньчжэнь
через 2 часа,08.04 20:17— бандероль отправлена из гор. Шэньчжэнь в следующий пункт
через 11 часов,09.04 07:07— отправление прибыло в гор. Гонконг, а мне пришло смс–уведомление от «Новой почты» о том, что для меня из Китая следует почтовое отправление
через 86 часов,13.04 17:14— отправление прибыло в Украину, побывав, как принято у SF Express, в Эстонии, но не афишируя этот факт (системы слежения не зафиксировали посещение бандеролью Таллина)
через 91 час,17.04 12:24— пакет прошёл таможенное оформление и отправлен в сортировочный центр (процедура заняла менее двух часов, где оправление болталось остальные 89 часов неизвестно)
через 21,5 часа,18.04 10:01— отправление, пройдя распределительный терминал, поступило в назначенное мной отделение «Новой почты»
через 1 час,18.04 10:57— служба доставки прислала мне смс–уведомление о наличии международного отправления на моё имя
* время в таблице указано по Гринвичу.
Подробнее о виртуальном и фактическом часовых поясах AliExpresss и служб доставки КНР можно почитать здесь.

Суммарно: от заказа товара до его получения прошло около 15 суток.

Зажимами оказались довольно жёсткие и весьма прочные пластмассовые стержни прямоугольного сечения (1,5×2,7 мм), длиной 61 мм (см. фото внизу). Что касается их количества, то ни подтвердить, ни опровергнуть наличие в пакете двухсот зажимов я не могу — пересчитывать было лень, но по общему впечатлению, думаю, что их примерно столько, сколько обещано. Загогулины на концах клипов имеют стопорный крючок–фиксатор, который призван улучшить надёжность крепления зажима к шпалерной проволоке и который хорошо виден при увеличении (спасибо микроскопу!). Кстати, на том же увеличенном изображении отчётливо просматривается армирование пластмассы, что даёт основание надеяться на повышенную прочность изделий при многократных нагрузках.



Комментариев нет:

Отправить комментарий