Поиск по блогу:

понедельник, 29 июня 2015 г.

Бонусная бита

Когда дело дошло до крепления деревянных частей забора к деревянным столбикам, в глубине моей необъятной души возникло щемящее чувство жалости: жалко мне стало закупленных в прошлом году для внутренних работ универсальных шурупов 4,5×50 мм с жёлтой оцинковкой, Именно пятисантиметровый крепёж идеально подходит для крепления дюймовой доски к столбам и лагам, причём требуются именно шурупы–саморезы, так как перспектива приколачивания доски к висящему на столбах брусу–лагу гвоздями энтузиазма не вызывает.

Движимый рачительностью и домовитостью, частенько принимаемыми окружением за жадность и скупость, решил я использовать более дешёвые фосфатированные саморезы — «чёрные» гипсокартонные по дереву. Их стоимость в мае этого года оказалась сопоставимой с ценой «жёлтых» в прошлом году, и это позволяет предположить, что «жёлтые» тоже существенно подорожали («чёрные» за год прибавили в цене 50%).

Читать дальше...

На пути оказался «Леруа Мерлен» с предсказуемым ассортиментом крепежа торговой марки Metalvis. Нужные мне шурупы (3,1×55) наличествовали в нескольких вариантах упаковок и несложный расчёт позволил остановиться на пластмассовом ведёрке с 750 штуками саморезов, как наиболее экономичном. В недрах полупрозрачного контейнера я сразу заметил небольшой пакетик из пластиковой плёнки, но особого значения этому факту не придал: мало ли что, может случайно попасть в упаковку при фасовке.

Оказалось, что в пакетике лежала бита PH2, соответствующая приводу крепежа — хоть и недорогой, но приятный, а главное полезный, бонус. Мой постоянный читатель наверняка заметил, что практически все используемые мной шурупы имеют привод «позидрив» (PZ2), поэтому большого опыта использования «филлипсовских» крестообразных бит у меня не было — в редких, единичных случаях я бережно использовал биту из набора DeWalt.

В общем, появилась возможность протестировать ещё одну биту Metalvis (не сомневаюсь, что она принадлежит именно этой торговой марке, хотя на ней указаны только параметры привода — PH2). Это тем более интересно, что использование бит Metalvis летом прошлого года не позволило сделать однозначное заключение об их качестве.

За прошедшие после покупки ведёрка шурупов полтора месяца, крепёж полностью израсходовался, более того, этой же битой закручено около двух сотен фосфатированных шурупов 35 мм, а бите — хоть бы хны! Просто чудо какое–то: повторяется история с почти «вечной» насадкой PZ2 Hitachi (она, кстати, тоже ещё жива, прекрасно себя чувствует и всем передаёт пламенные, раскалённые приветы)

Я прямо–таки теряюсь в догадках относительно поразительной живучести коротких бит по сравнению с битами длинными. Даже начинаю задумываться об извечном споре мужчин и женщин на тему «имеет ли значение размер»…



Комментариев нет:

Отправить комментарий