Поиск по блогу:

четверг, 20 декабря 2018 г.

Строительно–архитектурные контакты

Знаете, почему развалилась Вавилонская башня (см. рисунок справа)? Говорят, сильно строители рассердили бога, дескать, люди много возомнили о себе, взлелеяли непомерные амбиции. Думаю, в реальности всё оказалось гораздо проще: строители своевременно не получили разрешения от Вавилонского департамента Государственной строительно–архитектурной инспекции и пришлось разбирать результат незаконного строительства.

В своё время я соблюл все формальные требования и упрекнуть меня в незаконном строительстве невозможно. По какой–то неизвестной причине моё домостроение не попало в публичный реестр строящихся объектов, но этот факт меня тогда не смутил: я решил разбираться с проблемами по мере их поступления, а шесть с половиной лет тому назад это проблемой не являлось.

Читать дальше...

Собственно, и сейчас это не является особой проблемой, хотя для перехода к следующему этапу электрификации (после недавнего присоединения к сетям), — подключению к системе распределения, — требуется подтверждение законности моего строительства: для этого достаточно предоставить «Киевоблэнерго» распечатку скриншота соответствующей страницы упомянутого реестра. В общем, настало время вынуть шашку из ножен и, с молодецким гиканьем, рвануть в ураганную атаку, беспощадно и с наслаждением кромсая всех подряд бюрократов, не выясняя, кто из них на самом деле виноват, поскольку я железобетонно прав (все квитанции, копии и чеки бережно сохранены).

Суровая действительность произвела сложное двоякое впечатление. С одной стороны, Департамент ДАБІ (так сокращённо обозначается упоминавшаяся госинспекция) по Киевской области принял меня как родного, обласкал, проявил сердечность и сочувствие, причём в лице самого директора департамента, потом разыскал моё уведомление от 2012 года, почти искренне возмутился безответственностью тогдашних сотрудников, не внёсших моё строительство в реестр и пообещал через пару дней снабдить меня официальным документам, подтверждающий законность строительства. С другой стороны, мой воинственный настрой пропал втуне, развеялся, и шашка с сожалением возвратилась в ножны.

Не ожидал я такого, хотя, в конечном итоге, позитивные эмоции возобладали, особенно после того, как у меня на руках оказался необходимый документ. Но до сих пор не верится, что общение с чиновниками обошлось без драки и моря крови. Так и привыкнуть можно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий