Поиск по блогу:

суббота, 15 декабря 2018 г.

«К — Св»: ещё два этапа «большого пути»

Наконец, началась претворяться в жизнь практическая электрификация моего домостроения, завершился первый этап её реализации — произведено присоединение объекта к электросетям как это было предусмотрено ноябрьским договором. Меня немного удивил тот факт, что работы бригада выполняла 9 декабря: непривычно наблюдать такую активность в воскресенье — как правило, в выходной день непросто даже аварийщиков дозваться, то есть, я стал свидетелем проявлением, можно сказать, трудового героизма.

На фото справа, в выноске красного цвета показано существующее временное присоединение, прослужившее мне верой и правдой пять с половиной лет, а в зелёной — новодел, официальное, на веки вечные.

А ещё через четыре дня мне пришёл счёт за разработку нового проекта электроснабжения уже упоминавшегося объекта в формате «дом+строительные токоприёмники». Поскольку я сразу же его оплатил, можно сказать, что работа проектировщика если и не закипела в полную силу, то уже на пути к тому.

Процесс идёт…

Комментариев нет:

Отправить комментарий