Поиск по блогу:

четверг, 19 ноября 2020 г.

Ещё об одном несуществующем бренде

Совсем недавно, чуть больше месяца тому назад, я от души поизголялся над несуществующим брендом Haisser, и всё по причине разхлябанности (а может и злого умысла) продавца, приславшего мне биты с упомянутым названием вместо вожделенных Tactix. Помнится, я даже привёл в пример другую китайскую компанию, которая честно указала свой адрес на упаковке. Так получилось, что мне пришлось более плотно познакомиться с этой «честной» компанией, что привело к ещё большим унынию и печали.

Но обо всём по порядку.

Как и полагается на стройке, из кобуры моего шуруповёрта где–то, совершенно незаметно выпала бита с ограничителем — обязательный и незаменимый инструмент для крепления гипсокартонных листов (головка крепящего самореза не имеет права сильно углубляться в листовое покрытие, потому и закручивается с ограничителем). Ожидать, что бита объявится самостоятельно или предпринимать широкомасштабные интенсивные поиски — дело бесперспективное (хотя безвозвратно утраченный ключик для патрона дрели неожиданно нашёлся в неожиданном месте).

В общем, сразу решил приобрести новую биту, и в «Эпицентре» на глаза попалась парочка в одном блистере под торговой маркой «a.t.t.», которую недавно почти расхваливал. Скорее по привычке, чем из–за острой необходимости прокинул компанию через поисковую систему и… ничего не нашёл.

Дело в том, что указанный на обороте блистера адрес в заштатном городишке Чжэньцзян, можно даже сказать посёлке, — всего–то чуть больше трёх миллионов жителей, — провинции Цзянсу существует и пренадлежит Международному торговому центру, на, как минимум, тринадцати этажах которого расположены офисы различных компаний — a.t.t, судя по информации на упомянутом блистере, занимает четвёртый этаж (сколько в здании всего этажей неизвестно). Однако, подтвердить эти сведения ничем не удалось . Кстати, в предоставленном адресе выявлена ошибка: в названии города (Zhejiang, читается как Чжэцзян) пропущена буква „n“ (должно быть Zhenjiang, то есть, Чжэньцзян), потому как Чжэцзян — это такая же провинция, как и Цзянсу (они даже воевали друг с другом за Шанхай сто лет назад).
Автор располагает лично полученной и изученной информацией о том, как более двадцати лет тому назад, весьма респектабельная международная сеть бизнес–центров «за толику малую» и совершенно официально изображала наличие в её киевском филиале несуществующей компании: диспетчеры отвечали на входящие звонки и переводили их на мобильный телефон «директора», в каталоге центра содержалось упоминание о компании (этаж и номер офиса), для деловых встреч предоставлялось убедительное помещение.

Указанный импортёром Интернет–адрес компании в украинской доменной зоне вообще не действителен, то есть, запаркован на французском хостинге: дескать, «когда–нибудь здесь будет невероятной силы, просто таки офигенный сайт».

Резюме такое: с позволения сказать, бренд «a.t.t» — такой же печальный, только более изощрённый развод, как и фуфло–бренд «Haisser». И многие другие. Будь бдительны!



Комментариев нет:

Отправить комментарий