Поиск по блогу:

пятница, 7 июня 2013 г.

Лампочка Петровича

Не продемонстрировал я такого же удивления и восторга, какие в 1920 году испытали селяне из Кашино, что в Волоколамском районе, когда в их избах зажглись «лампочки Ильича» (фото справа, хотя фото сделано в 1925 году) — за прошедшие девять десятков лет попривык народ к благам цивилизации, ничем его (то есть, нас) уже особо и не проймёшь. Хотя помню, что какое–то подобие эмоциям деда с этой фотки я вяло продемонстрировал за год до начала тысячелетия, когда разглядывал свой первый мобильник (четырнадцать лет прошло, обалдеть…).

Как бы там ни было, появление на моём участке временного электроснабжения от радушного соседа Петровича я воспринял с «чувством глубокого удовлетворения» и сдержанной благодарностью (необходимые мне пару–тройку киловатт Петрович оторвал, можно сказать, от сердца), то есть, без всенародного ликования, безудержного алкогольного веселья и последующего неизбежного мордобоя.

Процедура заняла всего несколько дней. Сначала я приобрёл все необходимые «снасти»: на левом фото внизу — серый герметичный пластмассовый щиток–коробка (55 грн.), простой электросчётчик (140 грн), автомат (22 грн.) и розетка (25 грн.), встраиваемые в щиток и два «прокола» (по 30 грн.) — не уверен, что это их правильное наименование, но они именно прокалывают изоляцию жилы воздушного кабеля и позволяют подсоединить отводящий провод.

Затем была куплена, загрунтована, закопана и забетонирована труба 40×40×4000 мм (150 грн.) — рядом со столбом на центральном фото внизу. И, наконец, окончательный результат на — правом нижнем фото.


Схема такая: я пользуюсь электроэнергией Петровича (проходит через его счётчик), мой счётчик тоже её считает, и я возмещаю соседу материальные потери за откачанные у него электроны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий