Поиск по блогу:

среда, 23 ноября 2016 г.

Тыквошкурный эксперимент

Не смотря на то, что изготовление цукатов из тыквы мной уже достаточно подробно изучен и освоен — как в целом, так и во всевозможных в частностях, — остался открытым один аспект, который, собственно, окончательно прояснился в ходе предпринятого недавно эксперимента. Дело в том, что во время моих тыквоцукатных изысканий где–то проскочила заметка о том, что исходные продукты перед началом процедуры засахаривания можно не очищать от кожуры. Хотя в заметке шла речь о арбузных и дынных корках, у меня родилась идея пустить о дело очистки тыквы.

Накануне и попробовал реализовать задумку во время приготовления предыдущей партии тыквоцукатов, то попытка объединить в одном продукте нежную мякоть (ну, по крайней мере, просто мякоть) с выражено жёсткой шкуркой продемонстрировала откровенную несостоятельность: контраст твёрдости двух составных частей оказался неумилительным.

Тем не менее, от задумки я не отказался: решил подольше проварить тыквенные корочки (чтобы получше размягчить), а потом подвергнуть засахариванию по уже отработанной технологии. Но процесс с самого начала пошёл немного не так как ожидалось. Во–первых, моё варево начало распространять не очень приятный запах. Во–вторых, окончательный продукт засох до некусабельного состояния и по своей консистенции напоминает пересушенный сухарь (зато, пропал посторонний неприятный запах).

В общем, окончательный вердикт был вынесен мной ещё до окончания производственного цикла: цукаты из тыквенных корок (см. фото вверху справа, рядом с названием публикации) являются ущербным продуктов и не заслуживают включения в мой пищевой рацион.

Комментариев нет:

Отправить комментарий