Поиск по блогу:

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Юбилей, verjaardag, yıldönümü, herdenking, anniversario, 記念日

Богат мой ноябрь на знаменательные даты! И годовщина социалистической революции, и день рождения изверга и самодура Александра Суворова, и завершение моего строительного сезона, и всемирный день приветствия… А сегодня — ещё и годовщина моего блога. Оказывается, ровно год тому назад я начал вести журнал своего перехода в сельский режим существования. Кстати, сегодня ещё и день рождения Деда Мороза в Великом Устюге — сколько же дедугану «стукнуло»?

Самое главное, что за этот год я выполнил то, что наметил — обзавёлся участком под Киевом и построил «коробку» вожделенного дома. Основной итог строительного сезона я уже подвёл и можно, чтоб совсем не заскучать в межсезонье, заняться подведением итогов годовалого блога–дневника — я имею ввиду промежуточные итоги, потому как рассчитываю на долгую жизнь и этого журнала, и свою собственную!

Читать дальше...
Итак, за 366 дней (год, всё–таки, високосный!) я наваял около 90 статей, эта — 82–я опубликованная (кое–что ешё есть в загашнике). Наиболее читаемыми–посещаемыми за всё время оказались публикации о проекте цокольного перекрытия: на три статьи этой тематики пришлось 11% посетительского интереса. Достаточно популярной оказалась статья про информирование ГАСК о начале строительных работ (около 5% посещений) и две публикации о проекте сарая с теплицей–вегетарием (тоже 5%). Ещё три статьи взяли однопроцентный барьер.

Однако, за последние недели и месяцы бесспорным лидером посещаемости остаётся уже упомянутая статья про уведомление о начале строительства — неизменно держится на первом месте, несмотря на различные дневные колебания интересов читателей.

А всего за год зафиксировано 9900 просмотров страниц (чуть–чуть не дотянул до десяти тысяч!) или в среднем по 27 в день, хотя в последний месяц этот ежедневный показатель составляет от 50 до 100 просмотров (понятно, что на заре своего существования блог посещался единицами).

По поводу содержания статей у меня сложилось двойственное ощущение: или они исчерпывающи, или совершенно бесполезны — за год от читателей практически не поступало комментариев или вопросов. Может быть счастливое будущее прольёт свет на эту загадку? Впрочем, я больше склонен подозревать свои статьи в недостаточной полезности: ведь читатели и рекомендуют их своим знакомым, мягко говоря, не часто.

Если же говорить о планах на будущее, то главное, стратегическое направление моих дальнейших эпистолярий — подробное и правдивое описание всего, что будет происходить вокруг и внутри моего «поместья»: проектирование–перепроектирование, строительство, отделка, обживание и всё остальное. И очень бы хотелось, чтобы катастрофически не хватало времени для составления этих подробных отчётов из–за слишком быстрого развития событий в следующем строительном сезоне.


1 комментарий: