Поиск по блогу:

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Кока-кольная столица Украины

Несмотря на то, что первый свой завод в Украине «Кока-Кола» открыла во Львове, производственные мощности в Великой Дымерке стали самым большим достижением компании во всей Восточной Европе. Впрочем, достижения безалкогольно-питейной промышленности пока меня интересовали мало (имеется ввиду не только производство всемирно известного прохладительного напитка, якобы пригодного ещё и для чистки эмалированной посуды, но и продукция чаеразвесочной фабрики «Мономах«, также расположенной в селе).

Просто погожим осенним днём я решил побродить по населённому пункту, где мне предстоит, скорее всего, в недалёком будущем укорениться. Поэтому, сел я на электричку и через полчаса оказался у цели (вернее, на цели — железнодорожной платформе «Дымерка«, фото справа вверху). Далее решил двигаться пешком, бездумно петляя по улицам и улочкам, рассматривая дома и заборы, приглядывая возможные варианты для спешного внедрения в неспешную сельскую жизнь.

Читать дальше...
Сразу порадовал «кусочек Европы« — охраняемая (и, скорее всего, платная) стоянка для велосипедов: прибывшие на электричке селяне разбирают своих двухколёсных коней и с комфортом разъезжаются по своим делам (фото слева). Прямо Голландия какая-то! Аж завидно, честное слово…

Пока я умилялся цивилизаторскими достижениями дымерчан, счастливые обладатели велосипедов успели рассредоточиться из поля зрения и я отправился пешком вслед за группой безлошадно-безпедальных собратьев и сосестёр по улице… неужели не угадали её название?! Ну, конечно же, ул.Вокзальная! Мне она показалась самой длинной в селе и я честно её прошёл от начала (т.е. от платформы, см. фото внизу) до конца. Или почти до конца: последний неасфальтированный квартал не в счёт (он, кстати, отображён на третьей фотографии).
   
В результате многочасовой прогулки сложилось вполне благоприятное впечатление о селе: много добротных ухоженных домов, как, например, на фото внизу.
 
Есть свободные участки, покупку которых, наверняка, можно обсуждать с их владельцами (ниже приведены фото только двух из попавшихся на пути).
 
На худой конец можно рассмотреть возможность приобретения развалюхи под снос (на правом фото внизу груда развалин прячется в деревьях).
 
Ещё один свободный участок, был обнаружен сравнительно недалеко от станции, но предварительные переговоры с владельцем провести не удалось, хотя он и сидел прямо посреди участка (категорически не отвечал на мои вопросы; фото справа).

В общем, ознакомительный проход по Великой Дымерке подтвердил реальность задуманного мной, и, сидя в маршрутке на обратном пути в Киев, я уже знал что делать дальше для перехода к практическим действиям. Даже начал выбирать время для планомерной осады местных агентств недвижимости, но жизнь внесла неожиданные коррективы и всё изменилось из-за одного единственного объявления в Интернете, совершенно случайно попавшего мне на глаза.

Но это уже другая, хотя и самая главная в моём повествовании, история.


Комментариев нет:

Отправить комментарий