Поиск по блогу:

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Несёт меня течение в Глеваху на лечение

Продукт устного народного творчества, вынесенный в заголовок этой статьи, намекает на расположенные в посёлке областной наркодиспансер и областную психиатрическую больницу — из частушки слов не выкинешь!.

Практически всем хороша Глеваха — и от Киева недалеко, и автотрасса Киев-Одесса через неё проходит, и две-три железнодорожные станции-платформы примыкают к этой автотрассе. Кроме того, в объявлении о продаже земельных участков значилась привлекательная цена (ну очень привлекательная).

Причина этой привлекательности объяснилась практически сразу после прибытия на участок, вернее «на участки» — в голом поле, без намёка на какие-либо коммуникации (газ, электричество) предлагался надел любого размера и конфигурации (на фото справа — общий вид упомянутого «голого поля» от асфальтированной дороги на ближнем плане до ряда домов вдалеке).

Читать дальше...
Это же поле, но с другой точки: за лесополосой находится железная дорога и автотрасса.

Наверное, многие посчитают меня слишком привередливым и даже капризным, но я бесповоротно сформулировал требования к своему будущему «родовому гнезду» и решил стоять насмерть в плане их реализации.

Разочарованные, но не упавшие духом, мы ещё немного побродили по окрестностям и через пару улочек, параллельных ряду домов,
запечатленных на первом снимке (вверху справа) обнаружили небольшой, но довольно уютный участок, который граничил с загадочным поместьем, окружённым бесконечным кирпичным забором с фигурной ковкой по верху (думаю, стоимости только этого забора мне хватило бы на покупку участка, строительство и отделку дома и недельный отдых в Таиланде после «трудов праведных»). А что касается собственно упомянутого уютного участка размером около 8 соток (фото справа), то его хозяйка была готова обменять его на двухкомнатную квартиру в Киеве. Я уж не помню сколько времени мы потом отходили от шока.

Психика у меня оказалась достаточно крепкой и первый негативный опыт не сломил боевой дух: я начал методично и целенаправленно мониторить ситуацию с продажей земли в посёлке — следил за объявлениями на различных риэлтерских площадках, искал любые упоминания о Глевахе в новостях, читал форумы глеваховцев. Последние оказались наиболее информативными и послужили главной причиной моего окончательного отказа от укоренения в этих местах.

Выяснилось, что вокруг вновь выделенных для строительства домов территорий идут затяжные и бесперспективные бои между счастливыми обладателями актов на землю и киевскими институтами, считающими эти земли своими. Влазить в долгоиграющие конфликты-проблемы совсем не входило в мои планы. Кроме того, постепенно, но отчётливо и явственно проступила проблема с электроснабжением, причём даже в освоенной части посёлка. Перспектива для новых районов выглядела, мягко говоря, непривлекательной.

На этом юго-западное направление для меня закрылось…


Комментариев нет:

Отправить комментарий