Поиск по блогу:

четверг, 15 декабря 2011 г.

Дранг нахт Ост!

Захлебнувшееся «наступление» на юго-западном направлении (как на дальних, так и на ближних подступах к Киеву) заставило обратить более пристальное внимание на восток.

Ранее, в качестве стратегических были определены ещё и броварское (северо-восточное), и бориспольское (юго-восточное). Оба направления явно проигрывали по удобству транспортных сообщений юго-западному (васильковскому), но разумной альтернативы у меня не было.

Решение лежало между основными автомагистралями, идущими от Киева в этих направлениях (на рисунке отмечены жёлтым и оранжевым цветами) и смежными с этими автодорогами железнодорожными ветками (помечены фиолетовым цветом) — на территориях, выделенных на карте более тёмным тоном.

Читать дальше...
Вынужден сразу же заметить, что «бориспольский клин» изначально не вызывал энтузиазма-оптимизма: на желанных землях практически отсутствуют сельские населённые пункты (все они находятся севернее железной дороги, т.е. снаружи обозначенной полосы), город Борисполь может рассматриваться как вариант для проживания в самую последнюю очередь (всё-таки великоват и суетен он для тихой загородной жизни), но главная проблема — воздушные коридоры расположенного рядом аэропорта «Борисполь» (шум самолёта на глиссаде может поднять с одра и умирающего, кроме того, там строятся новые терминалы и интенсивность движения будет только увеличиваться).

Впрочем, первые «восточные» предложения начали поступать с броварского направления. После осмотра недостроенного домика на 15 сотках в Шевченково (ж.д. станция Бобрик), у меня впервые за всё время поисков возникло желание перейти к практическим действиям — покупке участка (до этого отношение к проблеме было достаточно абстрактно-теоретическим).
  
Сейчас даже затрудняюсь сказать, чем меня «цепануло» это местечко (слева вверху — фото домика от дороги, справа — вид на участок из окна домика: участок простирается на всю длину заборчика, который виднеется на правом крае снимка).Вроде бы и цена немного «кусалась», хотя была достаточно подъёмной, и далековато от Киева, и далековато от черниговской трассы… В общем, я довольно долго думал, но, в конце концов, сформулированные в самом начале поисков базовые требования к участку победили и я от него отказался.

Но я не отказался от направления, в котором нужно искать! Собственно говоря, именно броварское направление оказалось единственно приемлемым и, если отказаться и от него, но придётся отказываться и от главной идеи — перебраться жить в пригород.

Внимательное и вдумчивое изучение территории между автотрассой Киев-Чернигов и железнодорожной веткой на Нежин показало: следующим объектом для детального изучения станет Великая Дымерка — две ж.д. платформы и до автотрассы рукой подать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий