Непреодолимые объективно-субъективные обстоятельства позволили мне только через пять дней вновь совершить «хадж» на участок — лето не просто движется вперёд, оно туда летит неимоверными темпами (казахи говорят «Алга!»), зато громадьё дел, мягко говоря, уменьшается настолько медленно, что почти и не уменьшается. Как-то ускоряться нужно, повышать темпы, преодолевать препятствия и недалёк тот час, когда все, как один человек, невзирая на трудности, стройными рядами… Ну, как-то так…
Тем не менее, психологические самонакачка и самовзбадривание не слишком помогли. По крайней мере, сразу и сильно.
Читать дальше...29 июня
Огородные заботы
Среди «коллекции» веществ, применяемых в растениеводстве попалось на глаза «суперудобрение» (честно, не сам придумал — так написано на упаковке, см. фото слева). Этот минеральный комплекс под торговой маркой «Сотка», кроме NPK 5:20:30 содержит 1,5% магния, 3% серы, 0,6% меди, 0,11% железа, а также совсем чуть-чуть бора, марганца, молибдена и цинка. По уверениям производителя, компании «Семейный сад» (гор. Бровары), это «колдовское зелье» предназначено для томатов, перцев и баклажанов, гарантируя им хорошу форму и цвет плодов, отличные вкусовые качества и высокую урожайность.
Внимательное изучение инструкции не ответило на главный вопрос: почему это средство вызывает такой бурный эффект исключительно у паслёновых, разве всем прочим растениям такой состав противопоказан? Я решил, что таки показан, поэтому растворил, как положено, содержимое пакетика (20 г) в 10 литрах воды (действительно, быстро и без проблем растворилось) и щедро полил:
- высаженные в грунт перцы, то есть, использовал удобрение по самому прямому его назначению;
- высаженная в грунт свёкла две недели тому назад — кто-то из дачников утверждал, что внесение калия и фосфора делает буряк слаще и вкуснее (как раз этими компонентами и оказалась богата смесь);
- все остальные растения на грядке — и выросшие, и растущие и пока ещё не проросшие (уверен, такая подкормка им совсем не повредит).
Рутина и суета
Совершенно невыразительные, но, тем не менее, неизбежные хлопоты и телодвижения свелись к освежению септика (использовал тот же препарат, что и полтора месяца тому назад — см. Оживление септика от 10 мая), облазил с рулеткой сверху до низу и справа налево всю территорию будущей шахты межэтажной лестницы — чем больше собираю данных, тем больше появляется новых вопросов.


— Заглохла?
— …
— Капот открывал?
— Открывал.
— По колёсам ногой стучал?
— Стучал.
— Ну, тогда я не знаю, что тебе ещё посоветовать, братан.
Потом оказалось, что тот датчик, в котором я ковырялся с умным видом, исправен и реагирует на движение — проблема заключается в каком-то ином, но выяснить это мне так и не удалось.
1 июля
Аварийный датчик довольно быстро нашёл электрик из службы охраны и, после недолгих манипуляций с целью привести девайс «в чувство» вынес вердикт — датчик неисправен и подлежит безусловной замене. Решение выглядело не совсем бесспорным, ведь ровно год тому назад именно этот датчик я заменил новым, но аргументов для дискуссии у меня не нашлось (не разбираюсь я в этом вопросе), поэтому оставалось только согласно покивать головой и, глотая стоящие в горле слёзы, заняться поиском и приобретением нового устройства.
Электрик прибыл под конец рабочего дня, немало потрепав мне нервы неизвестностью (приедете или нет?) и, чтобы снять томительность и напряжённость ожидания, я подёргал вымахавшие до пояса будяки перед домом, но, главным образом, продолжил монотонную работу над кронштейнами для межэтажной лестницы (см. раздел Межэтажная лестница от 24 июня)
Ещё одним способом снятия эмоционального напряжения стало практическое испытания игольчатого тендерайзера — до сих пор, как-то не представлялось случая испытать приспособление в «боевых условиях». С самого утра интенсивно и. можно сказать, яростно поштрыкал со всех сторон шмат прихваченной из Киева свиной грудинки (см. изображение слева), приготовил правильный маринад, руководствуясь «генеральной линией партии» (измельчёный на тёрке лук, горчица, постное масло, прокалённые на сковороде специи — чёрный и душистый перцы, пажитник, семена фенхеля, жгучий перец), «промассажировал» мясо в маринаде и оставил в холодильнике «подумать о своём поведении».
Почти через четыре часа завернул грудинку в фольгу и поместил в разогретую духовку (около 200°) на 40 минут, затем раскрыл «упаковку» из фольги и предоставил возможность зарумяниться в течение ещё 10 минут.
Дегустация продукта, в сочетании с лапшой быстрого приготовления, собственноручно выращеным реханом и приличествующими сезону огурцами-помидорами (см. то же изображение) прошла «на ура»: мясо буквально тает во рту — то ли оно такое «по жизни», то ли это эффект от использования игольчатого «умягчителя». Не исключено, что сказались ещё два обстоятельства: во-первых, я к тому времени уже изрядно проголодался, а во-вторых, таки прибыл электрик и даже успел поковыряться в датчике (ожидание закончилось).
Впрочем, употребление остатков этого мясца на следующий день, в спокойной обстановке, не внесло изменений в первичное впечатление. Вкусно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий