Как ни оттягивал–откладывал я неприятную и грустную исповедь об установке унитаза в ванной комнате, но совесть не позволила ускользнуть от исполнения долга перед читателем — сообщать обо всём, а не только об успехах, достижениях и удачах.
Моя скорбная история началась с приобретения неудачного изделия. Дело совсем не в том (а может не только в том), что изготовленный под болгарским брендом Vidima от бельгийской фирмы Ideal Stabdard компакт модели W835501 на значится ни в серии Ulysse S (к которой, судя по ярлыку на упаковке, он «приписан»), ни среди прочей продукции производителя. Впрочем, через такую же непонятку («плавали, знаем») я совсем недавно проходил — подобной «невидимкой» была и акриловая ванна (тоже, кстати или некстати, бельгийская или псевдобельгийская, и тоже не упоминаемая в каталоге продукции фирмы).
Читать дальше...К изделию каких–либо претензий, в части качества, нет — проблемы возникли при первой же попытке установки унитаза на предназначенное для него место. Оказалось, что революционный дизайн бачка с обратной трапециевидностью (непонятно, чем была так плоха ёмкость расширяющаяся кверху, чтобы её заменить на расширяющуюся книзу?) в моём случае вылился в непреодолимое препятствие: край этого самого бачка упёрся в санитарный кран, через который подаётся вода для слива (см. серию фотографий внизу).
Способ выйти из сложившегося положения казался очевидным — нужно чуть приподнять унитаз, а с ним и всю конструкцию над поверхностью пола. Под руку попались обрезки кварцвиниловых панелей, из которых, собственно, и образовалось финишное покрытие пола в ванной (см. фото внизу слева). Но полосы имеют недостаточную ширину и восседание на таком унитазе с подкладкой очень напоминало качели. Потом я приобрёл небольшой мебельный щит, вырезал из него по шаблону (на вульгарные замеры решил не полагаться) нужную детальку и даже покрыл её финским чудо–средством для саун (см. центральное фото внизу), чтобы деревянная подкладка не слишком быстро погибла в довольно мокром месте. Задача, вроде бы, была решена, поскольку доступ к крану был обеспечен (см. фото внизу справа).
Но по совершенно непонятной причине так и не удалось избавиться от неустойчивости чаши, хотя подвижность заметно сократилась по сравнению с кварцвиниловой подставкой.
Как нетрудно догадаться, преодолеть излишнюю свободу унитаза я решил с помощью более плотного обжатия «глухарей», которыми чаша крепится к полу. Вроде бы действовал довольно осторожно, но критическую точку не уловил, и фарфор не выдержал (см. фото слева).
В общем, оказался я эмоционально «во тьме, где плач и скрежет зубовный». Но печаль моя по поводу горя–злосчастья собрала свою жатву, и теперь можно заниматься подбором нового компакта, уже с правильным бачком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий