Поиск по блогу:

вторник, 12 мая 2015 г.

Грузовые миниперевозки

Эх, погорячился я давеча, когда в сочинительском экстазе меня накрыл угар ассоциаций и метафор, в результате чего я отождествил свой новый велосипед с железным ишаком: традиция приписывает ослам больше грузоперевозную функцию, чем пассажирскую. Но сокрушаться уже поздно: что написано пером (хотя, натоптано на клавиатуре) — не вырубить топором.

С другой стороны, никто не мешает мне декларировать наличие двух «железных ишаков»: одного — для личных поездок (велосипед), а второго — для транспортировки грузов в пределах собственного домовладения и ближайших окрестностей. В общем, обзавёлся я пару дней тому назад хозяйственной тачкой (см. фото справа).

Читать дальше...

Первые ощущения от практического использования новоприобретённого грузовичка оказались сродни началу работы с шуроповёртом или электролобзиком — «как я раньше без этого мог жить?!». Зато теперь жизнь стала существенно легче и, можно сказать, приятнее: не нужно таскать на пятьдесят метров тяжеленные вёдра со щебнем для фиксации столбиков для забора — большое послабление для народа!

Так, что ж за чудо чудное и диво дивное я приобрёл, — спросит любознательный читатель.

Приспособление называется «тачка строительная, двухколёсная, усиленная, грузоподъёмностью 320 кг, объёмом 100 литров». Торговая марка — Палисад (Palisad) зарегистрирована в 2009 году на немецкую компания MATRIZE Handles GMBH, расположенную в Гамбурке и управляемую директором с именем Александр и экзотичной немецкой фамилией Цыганков. Регистрационные данные на компанию утверждают, что «Матриц Хенделз» образовалась в 2007 году, занимается оптовой торговлей и предоставлением разнообразных услуг (то есть, производство — не её стихия), владеет ещё несколькими торговыми марками (Stels, Matrix, MTX, Gross, Denzel, Sparta, Piranha, Барс).

Как и следовало ожидать, изготовлена тачка в Китае — Циньдао Юхе Хенд Трак Ко., ЛТД, находящаяся в промышленной зоне Линьган (подозреваю, что директор этой компании может иметь редкую китайскую фамилию, совпадающую с уже упоминавшейся редкой немецкой). Неоспоримое китайское происхождение, тем не менее, не помешало тачке нести на своей этикетке штрих–код Германии.

Впрочем, иронизировать по поводу коммерческих хитросплетений и хитроизощрений, направленных на повышение личного благосостояния бизнесменов и снижение налоговой нагрузки можно довольно долго, но лучше обратиться с рассматриваемому объекту — тачке.

Должен заметить, что столкнуться с особым разнообразием грузоперевозящего инструмента на рынке (имеется ввиду рынок «Юность») мне не пришлось: пара разновидностей двухколёсных и пара — одноколёсных. Разница в цене между всеми разновидностями колебалась в пределах 10–15 «американских денег», — примерно четвёртая часть стоимости самой дорогой повозки.

Выбранная мной модель прельстила наличием двух колёс (всё–таки, меньше усилий приходится прикладывать при перевозке), опорной рамы из уголка (см. фото слева), утолщённым материалом кузова (0,9 мм), большей колеёй (прочие двухколёсные модели из–за узкой колеи выглядели менее устойчивыми).

Габаритный размер по ширине (самое широкое место — расстояние между ручками) составляет 60 см, что обеспечивает свободный проход тачки через дверь сарая — не во дворе же её оставлять! Кстати, эти ручки выполнены из дюймовой трубы (⌀32 мм), что, несомненно, добавляет солидности и прочности конструкции агрегата.

Колёса широкие, имеют диаметр 380 мм (наверное, будут удобны и при использовании в огороде), допускают накачивание до 2 бар (0,2 МПа, 30 psi).

В целом, пока я нахожусь в состоянии сдержанного оптимизма: удобство от использования тачки неоспоримо, но захлебнуться от восторга не даёт печальный опыт с торцовочной пилой почти годичной давности: я месяц восторгался тогдашним приобретением, но потом проблемы посыпались как из рога изобилия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий