Поиск по блогу:

четверг, 9 октября 2014 г.

Печальное возвращение блудной торцовки

Моя пила–несчастье Eurotec ES121 возвратилась ко мне аж через 50 (пятьдесят!) суток: именно столько времени потребовалось на ликвидацию неисправностей. В телефонных переговорах с сервисным центром, находящимся в гор. Днепропетровске я никак не мог добиться каких–либо прогнозов относительно сроков завершения ремонта: мне рассказывали леденящие кровь истории о невероятных трудностях, с которыми ремонтникам пришлось столкнуться в процессе реанимации моей торцовки: щётки двигателя выработались, приводная шестерня полуразрушилась, якорь двигателя сгорел — в общем, удивительно, что пила ещё не взорвалась, не сгорела синим пламенем, не утонула в пучине морской.

Для подтверждения своего диагноза, гарантийщики прислали и огрызки щёток (на фото справа — в правой стороне снимка) и, словно поражённую пародонтозом, шестерню (на той же фотографии в левой её части).

Каково же было моё удивление, когда я не обнаружил ни новой ручки фиксации поворотного стола, ни отражателя стружки, с поломки которых, собственно, началось моё телефонное общение с так называемым сервисным центром за неделю до конца июля.

Во время очередного раунда телефонного общения, уже после получения недоремонтированного инструмпента, я узнал, что изготовитель пластмассовые изделия в сервисный центр не поставляет, и поэтому их разрушение не является гарантийным случаем: ну, приспособьте вместо ручки какой–нибудь болт, подточите его болгаркой, — вяло посоветовал мне собеседник–гарантийщик.

Ещё несколько лет тому назад я бы в этой ситуации с молодецким уханьем и гиканьем выхватил из ножен «саблю востру» на полном скаку и с упоением стал бы крошить–шинковать нерадивых представителей убогих производителей: общество защиты прав потребителя, адвокаты, суды… Но я уже не тот: не в том смысле, что силы покинули и уханье–гиканье больше вызывает жалость, а не ужас — просто «я теперь скупее стал в желаньях» и включаю повышенные обороты в купе с крупной артиллерией только при наличии реальной перспективы позитивного исхода в результате приложения адекватных усилий (ключевые слова выделены жирным шрифтом).

Победа в борьбе с продавцами торцовки сомнений не вызывает, но усилия для этого придётся приложить весьма немалые, то есть усилия просматриваются несоизмеримыми с этим результатом. Проще, всё–таки, приладить болт — себе дешевле.

Зато теперь, если ваш ребёнок, корпя над домашним заданием, не сможет найти синоним к слову «евротек», смело говорите своему чаду, что искомое слово — «фуфло». Можно даже сказать, что это — второе имя торговой марки и её дистрибьютеров.

Если вас интересует первое имя дистрибьютеров–гарантийщиков, так вот оно, из моего «чёрного списка»:

Торговый дом «ТехноБай»
(интернет–магазин электроинструмента)
гор. Днепропетровск
http://techno-buy.com.ua/

Будьте бдительны, не влипните в такую же историю с «чудо–техникой» Евротек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий