Поиск по блогу:

понедельник, 21 мая 2012 г.

В 12 минутах — 56 дней

Сегодня я, наконец, получил госакт. Cвершилось.

На 9 часов утра, когда я приехал в броварское районное управление Держкомзема, список очереди уже состоял из двадцати человек (интересно, когда же занимал свою очередь первый соискатель?). До обеденного перерыва (питание виртуозов земельных процедур происходит с 12:00 до 13:00, иногда до 13:15) были приняты 13 посетителей и мой двадцать первый номер в списке вселял надежду на то, что до окончания приёма (16:00) мне удастся прильнуть к заветному окошку.

Как и можно было предположить, несколько человек из списка не рассчитали своего времени или попросту отказались от длительного ожидания и, в конечном итоге, пропустили свою очередь. В результате, уже через полчаса после окончания обеденного перерыва процедура выдачи вожделенного госакта началась совершаться надо мной. Чиновник проверил мой паспорт, идентификационный код, дал подписать учётный лист о получении акта и вручил мне собственно документ. На всё ушло 12 минут в 56–й день после подачи заявления о регистрации.

Читать дальше...
Таким образом, с начала моего общения с органами Держкомзема–Держземагентства на получение госакта было потрачено три с половиной месяца. Если исключить из этого срока периоды неработоспособности компьютеров в их конторе, чрезвычайной занятости некоторых исполнителей и моё кратковременное отсутствие в Киеве, на всю процедуру ушло «чистыми» 70 дней (т.е. 2⅓ месяца) и 368 грн. (в том числе 100 грн. — на транспортные расходы, поездки из Киева в Бровары).

Читателя, наверное, интересует судьба моих жалоб на нерасторопность Держкомзема? Я получал отписки из Инспекции по защите прав потребителей и Держземагентства, а сегодня получил три одинаковых (!) ответа из главного управления Держкомзема в Киевской области и один из Броварской райадминистрации. Все письма датированы 16 мая и являются докладами в Киевскую обладминистрацию (?) и Держземагентство о том, что мой акт готов и его можно забрать в окошке, в котором я уже поторчал 12 минут. Я подозреваю, что Киевская обладминистрации приняла участие в этой склоке по сигналу из Кабмина, но никаких ответов из логова министров я до сих пор не получил.


Тихую грусть и задумчивость вызывает тот факт, что ни в одном из ответов, полученных от участников разбирательства, не содержится сведений о реакции или оценки самого факта более, чем четырёхкратного превышения срока регистрации участка. Похоже, на всех уровнях исполнительной власти несоблюдение и невыполнение считаются само собой разумеющимся стилем работы.

Светлой печали добавила рекомендация ГУ Держкомзема в Киевской области обратиться за госактом в броварское районное управление этого же ведомства по адресу ул. Рокоссовского 2 (на карте слева адрес отмечен фиолетовым цветом). Вот удивятся киевские чиновники, когда узнают, что подчинённое им райуправление находится на бул. Независимости (отмечено красным кругом с восклицательным знаком). Впрочем, я не уверен, что им это интересно.

Как бы там ни было, вечерком я сделал так, как наставлял генерал Михалыч из незабвенных и многочисленных «Особенностей…»:

— Ну, — наполненная стопка поднимается на уровень подбородка, локоток отведён в сторону, — за госакт!

После этого около 58 грамм Bombay Saphire одним махом перебираются из стопка в рот и благополучно начинают свой путь по пищеводу, оставляя ненадолго за собой выразительное можжевеловое послевкусие, раскрашенное ароматом десяти экзотических душистых травок. Почему ненадолго? Потому, что через несколько секунд за джином следует блестящая сизовато–лиловая солёно–кислая греческая маслинка… А теперь — миска зелёного борща со сметаной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий