И теперь у меня появилась ещё одна «китаянка» — плоскошлифовальная машина (ПШМ) торговой марки Omax, модель 8028. В азиатском происхождении девайса нет никаких сомнений: на «борту» машинки гордо написано открытым текстом, что «сделано в КНР по заказу и под контролем OMAX Inc., США». А вот поминание североамериканского государства всуе испортило всё впечатление: так хорошо и честно начиналось («сделано в Китае») и так бесславно закончилось («Омакс, США»).
Читать дальше...
Совершенно очевидно, что Штаты рядом с этой компанией и рядом не стояли, даже не сидели и, уж точно, не лежали: упоминание о регистрации торговой марки или даже компании Omax в США является абсолютно не является гарантией американского качества продукции. Все корни этой продукции (и произрастающие из этих корней стволы, ветви и листья) уходят сугубо в российскую почву, а вот «плоды» созревают в Поднебесной — достаточно бегло просмотреть украинский сайт этой компании (есть ещё российский, а американского нет) и почитать обсуждение некоторых изделий —.
Выбирал я шлифмашинку довольно долго, больше месяца. В сторону дорогих брендовых моделей даже не смотрел: мне электрический шлифователь–полирователь нужен для небольших объёмов и эпизодического использования. Поэтому, я предпочитаю инструмент среднего ценового диапазона — именно такие у меня и перфоратор, и дрель, и лобзик, и шуроповёрт (впрочем, мой «шурик» повыше среднего уровня).
Почти сразу из конкурсы вытпали ленточные машины (ЛШМ): они хороши для больших объёмов, потому что показывают самую высокую производительность при невысоком качестве (применяются для грубой шлифовки). Не привлекали и орбитальные–эксцентриковые: хоть и нет претензий к ним по качеству обработки материалов (пожалуй, самое высокое из всего многообразия шлифовальных машин), но производительность невысока, и для них требуются особые расходные материалы (на «липучках»), которые заметно дороже обычной наждачной бумаги.
Я уже совсем было склонился к приобретению простенького «Зенита» или такого же простенького DWT, то малая мощность (около 150 Вт по паспорту и 80–85 Вт фактически) никак не способствовали принятию твёрдого окончательного решения. Посматривал я и в сторону моделей из следующей ценовой категории (в два раза дороже упомянутых простеньких), с мощностью 300–350 Вт. Рассматривались аппараты «Интерскол» (тяжеловаты), Skil (та же простота, что и в дешёвых моделях), Einhel…
Признаюсь, что в глубине души надеялся найти за 350–400 гривень машинку с регулировкой скорости — функцией, присущей более дорогим и «навороченным» моделям. Дело в том, что регулировка даёт возможность изменять, в зависимости от возникающих задач, режим работы: от грубой шлифовки при высокой производительности (благо, больша́я площадь шлифовальной подошвы, 115×230 мм, создаёт для этого объективные предпосылки) до тонкой обработки, но в течение более продолжительного времени.
А теперь, угадайте почему родилась эта публикация? Угадали, я нашёл такую машину.
Агрегат, вообще–то, является экзотикой для Украины, несмотря на наличие в Киеве и Николаеве представительств Omax: все мои попытки разыскать в Сети информацию о приобретённой шлифмашинке предлагали только российские ресурсы. Получается, что мне это устройство попалось совершенно случайно (чего только не найдёшь на рынке!).
Итак, ПШМ Omax 08028, отсутствующая, как уже отмечалось, в самых свежих каталогах фирмы:
Дату изготовления обнаружить не удалось, но судя по синему цвету корпуса, машинка была изготовлена давненько: сейчас продукция под этой торговой маркой выпускается оранжевого цвета (похоже у них возникла необходимость освежения бренда).
Внизу изображена моя ПШМ в различных ракурсах: левое фото — вид сзади (патрубок для крепления пылесборника и рукоятка защёлки для крепления бумаги — жёлтая ручка на рычаге в верхнем правом углу фотографии, зажим–«крокодил» открыт), центральное фото — прикреплённый к патрубку мешок для пыли и закрыт зажим для крепления наждачной бумаги (защёлка в рабочем положении), на правом фото — вибрационная подошва с отверстиями для удаления пыли (в наждачном полотне нужно делать отверстия, чтобы системы пылеудаления работала).
Выбирал я шлифмашинку довольно долго, больше месяца. В сторону дорогих брендовых моделей даже не смотрел: мне электрический шлифователь–полирователь нужен для небольших объёмов и эпизодического использования. Поэтому, я предпочитаю инструмент среднего ценового диапазона — именно такие у меня и перфоратор, и дрель, и лобзик, и шуроповёрт (впрочем, мой «шурик» повыше среднего уровня).
Почти сразу из конкурсы вытпали ленточные машины (ЛШМ): они хороши для больших объёмов, потому что показывают самую высокую производительность при невысоком качестве (применяются для грубой шлифовки). Не привлекали и орбитальные–эксцентриковые: хоть и нет претензий к ним по качеству обработки материалов (пожалуй, самое высокое из всего многообразия шлифовальных машин), но производительность невысока, и для них требуются особые расходные материалы (на «липучках»), которые заметно дороже обычной наждачной бумаги.
Я уже совсем было склонился к приобретению простенького «Зенита» или такого же простенького DWT, то малая мощность (около 150 Вт по паспорту и 80–85 Вт фактически) никак не способствовали принятию твёрдого окончательного решения. Посматривал я и в сторону моделей из следующей ценовой категории (в два раза дороже упомянутых простеньких), с мощностью 300–350 Вт. Рассматривались аппараты «Интерскол» (тяжеловаты), Skil (та же простота, что и в дешёвых моделях), Einhel…
Признаюсь, что в глубине души надеялся найти за 350–400 гривень машинку с регулировкой скорости — функцией, присущей более дорогим и «навороченным» моделям. Дело в том, что регулировка даёт возможность изменять, в зависимости от возникающих задач, режим работы: от грубой шлифовки при высокой производительности (благо, больша́я площадь шлифовальной подошвы, 115×230 мм, создаёт для этого объективные предпосылки) до тонкой обработки, но в течение более продолжительного времени.
А теперь, угадайте почему родилась эта публикация? Угадали, я нашёл такую машину.
Агрегат, вообще–то, является экзотикой для Украины, несмотря на наличие в Киеве и Николаеве представительств Omax: все мои попытки разыскать в Сети информацию о приобретённой шлифмашинке предлагали только российские ресурсы. Получается, что мне это устройство попалось совершенно случайно (чего только не найдёшь на рынке!).
Итак, ПШМ Omax 08028, отсутствующая, как уже отмечалось, в самых свежих каталогах фирмы:
- мощность — 280 Вт (есть надежда, что речь идёт о советско–российских ваттах, а не китайских),
- количество оборотов двигателя — от 6000 до 10000 в минуту с плавной регулировкой,
- размер шлифовальной подошвы — 115×230 мм,
- материал шлифовальной подошвы — вспененная резина, поддаётся ремонту (редкое, оказывается, явление в славной когорте шлифовальных машин),
- встроенная система пылеудаления,
- способ крепления наждачной бумаги — зажимы (на защёлках),
- вес — 2,2 кг.
Дату изготовления обнаружить не удалось, но судя по синему цвету корпуса, машинка была изготовлена давненько: сейчас продукция под этой торговой маркой выпускается оранжевого цвета (похоже у них возникла необходимость освежения бренда).
Внизу изображена моя ПШМ в различных ракурсах: левое фото — вид сзади (патрубок для крепления пылесборника и рукоятка защёлки для крепления бумаги — жёлтая ручка на рычаге в верхнем правом углу фотографии, зажим–«крокодил» открыт), центральное фото — прикреплённый к патрубку мешок для пыли и закрыт зажим для крепления наждачной бумаги (защёлка в рабочем положении), на правом фото — вибрационная подошва с отверстиями для удаления пыли (в наждачном полотне нужно делать отверстия, чтобы системы пылеудаления работала).
Комментариев нет:
Отправить комментарий