Поиск по блогу:

четверг, 12 апреля 2012 г.

Усугубление страстей

Предусмотренные законодательством 14 дней для регистрации земельного участка истекли 9 апреля. Я решил проявить терпение и выдержку — поехал в управление Держкомзема в Броварском районе 11 апреля.

Не случайно эти события пришлись на Страстную седмицу. Совершенно неуместно, конечно, сравнивать страсти Спасителя с моими мыканиями по бюрократическим закоулкам, но пути Господни неисповедимы и, может быть, именно таким способом, в малом, мне предначертано приобщиться к христианской скорби. Тем более, что за скорбью всегда следует радость.

Я родился и вырос в Украине, поэтому расценил бы как чудо, если бы документы вдруг оказались готовыми даже через 16, а не 14 дней. Чуда не произошло. Чуда снова не произошло, и мне снова предстоит добиваться того, на что я заведомо имею право.

Читать дальше...
Описываемое посещение управления Держкомзема сопровождалось чередой удивлений. Сначала удивились посетители, которые занимали за мной очередь: они были готовы записывать свои порядковые номера на ладошках, а в этом не было необходимости — очередь состояла из нескольких человек, а не из более привычных нескольких десятков (не факт, что следующий визит окажется для меня столь же удачным!).

Потом искренне и неподдельно удивлялась сотрудница управления, которая выдавала в окошке готовые госакты: как это мне, физическому лицу, удалось добиться приёма документов, т.е. без участия землеустроительной компании (впрочем, как вы уже знаете, мой госакт оказался неготовым). После этого наступила очередь удивляться мне: чиновница, принимавшая у меня документы 26 марта была сама доброжелательность и сердечность. Она незамедлительно проверила ход обработки моих документов и оказалось, что в ближайшее время, ну, буквально сегодня–завтра, завершится проверка правильности моих документов Главным управлением Держкомзема по Киевской области (Постановление КМУ на эту процедуру отводит не 16-17 дней, а всего 3 дня), после чего вышестоящий орган возьмётся за составление госакта, что займёт пару недель. Или недели три. Или чуть больше. Или не чуть.

Мне оставалось только заплакать и уйти. По здравому размышлению я плакать не стал, а просто ушёл и немедленно начал действовать по «ранее утверждённому плану» — моя вторая жалоба была уже почти готова заранее (я не стал повторять историю с импровизациями, как это было с первой жалобой).

Я решил не отягощать своё заявление избытком информации и пожаловался на невыполнение органами Держкомзема предусмотренных Постановление Кабмина сроков. Кроме того, я потребовал восстановления своих попранных прав потребителя: ведь я оплатил услугу Держкомзема, а исполнитель не предоставил её в положенный срок. Как потом оказалось, тему нарушения закона о правах потребителя я раскрыл недостаточно полно — сказалось поверхностное знакомство с предметом, но, тем не менее, я вручил своё заявление в приёмные Кабинета Министров, Госземагентства и Инспекции по защите прав потребителя в Киевской области.

Ждите ответа…


Комментариев нет:

Отправить комментарий