Поиск по блогу:

суббота, 1 июля 2023 г.

Кулинарный шедевр «огурелло»

Сколько помню себя со школьных времён, время от времени нападал на меня куховарный зуд, причём старался не довольствоваться простыми решениями и произведениями. Правда, не всегда получалось… Точнее, получалось редко, но со временем прогресс «имел место быть» и частота успешных экспериментов повысилась. Особую роль в моём поварском «становлении» сыграло строительство загородного дома, где большую часть времени я предоставлен себе, и вынужден сам себя прокармливать.

После первого строительного сезона, когда мне приходилось жить в палатке на участке и питаться исключительно паштетами (после этого я несколько лет не воспринимал их даже на запах), появился сарайчик-шойне с кухонной посудой, стареньким, высланным из киевской квартиры холодильником и плиткой. Одновременно у меня обострился интерес к различным кулинарным каналам: сначала отдавал предпочтение авторам самых простых и незамысловатых рецептов (на готовку много времени тратить слишком расточительно), а потом расширил круг своих интересов до оригинальных решений. В общем, подписался на довольно много каналов (ссылки на них приведены под этой публикацией).

Но коварный Ютуб, отфиксировав мой кулинарный интерес, начал подсовывать мне огромное количество всяких роликов с совершенно бесполезными, порой идиотскими рецептами. Довольно быстро я выработал в своём сознании фильтр против фуфла: достаточно прочитать первые слова в названии ролика и безжалостно удалить его, если там содержится что-нибудь вроде (орфография оригинальная):

  • ЭТОТ РЕЦЕПТ ВЗОРВАЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ (чаще всего, речь идёт о чём-то вроде простой жаренной картошки),
  • ПОЧЕМУ Я РАНЬШЕ НЕЗНАЛА ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ‼ ТЕПЕРЬ ГОТОВЛЮ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
  • Съели 100 штук за раз! Одной порции на всех не хватило (готовили 3 раза)!
  • Сможет приготовить даже ребёнок! 5 рецептов завтраков, о которых не знает никто!
  • Вкуснее, Чем Жареная Курица! Рецепт Из Куриного Фарша Покоривший Многие Сердца
  • Я НИКОГДА НЕ ЕЛ ТАКУЮ ВКУСНУЮ КУРИЦУ! КУРИЦА В ЭТОМ МАРИНАДЕ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩАЯ РЕЦЕПТ НА ЗАМЕТКУ!

В отместку решил и сам забабахать такую же туфту. Итак: «ОГУРЕЛЛО — Непревзойдённая Закуска Съедается Десятками!!! Удивите Своих Гостей Этим Потрясающим Блюдом!». Как приготовить: помытый свежий огурец разрезать пополам вдоль и аккуратно нанести на срезы ножом крестообразные насечки. Посыпать срез на одной половинке солью, выждать 5-6 секунд (пока выступит сок) и осторожно потереть плоскости срезов одну о другую. Украсить каждую половинку маринованными корнишонами (см. фото справа от заглавием статьи). Приятного аппетита!

Бред…

предпочитаемые кулинарные каналы:
              
           


Комментариев нет:

Отправить комментарий