Поиск по блогу:

четверг, 30 марта 2017 г.

Весеннезаборная традиция

Становится недоброй традицией ежевесенний ремонт забора, ограждающего мой сад–огород: в прошлом апреле восстанавливал кусок украденной металлической сетки, а последние дни марта текущего года пришлось посвятить замене пластиковой сетки. В рамках постоянной напряжённой и бескомпромиссной борьбы с исполненными коварства и упрямства соседскими козами, изобретающими всё новые и новые ухищрения для того, чтобы проникнуть на мой огород, я соорудил из пластиковой вольерной сетки временный заборчик вдоль водоёма — последняя линия моей обороны.

Вообще–то, можно было целую книгу написать об изобретательности этих невероятно настырных и наглых истребителей бережно лелеемой растительности, но подобный проект не вписывается в формат моего блога и, кроме того, что большая часть текста этой книги будет состоять из нецензурных выражений, что может нанести непоправимый урон эстетическим чувствам моего читателя.

Читать дальше...

Возвращаясь к «заборной» проблеме, в начале этой весны я обнаружил, что какой–то ушлёпок поджёг траву на образующем канал склоне (пикник там устраивали, что ли?) и моя пластиковая сетка оплавилась и сгорела (следы пожара видны в правом нижнем углу на фото справа).

История не сохранила изображения повреждённого забора, но фотография остатков сетки (см. слева) может дать некоторое представление о происшествии. В общем, «малой кровью» обойтись не удалось и пришлось полностью монтировать новую сетку, удаляя ошмётки старой.

Особой старательности и прилежания при изначальной установке забора я не проявил: использовал отходы пиломатериалов разного назначения и разной давности — получилось не очень аккуратно, зато противокозью функцию сооружение выполняло.

Решил и в этот раз не заморачиваться с приданием забору благовидности, а поскорее восстановить преграду: главное — функциональность и надёжность, а не красивости.

На фото справа представлен обновлённый забор — вид «с баррикады», в отличие от первой фотографии статьи (справа вверху, рядом с заглавием): тот же восстановленный забор, но вид снаружи — именно такую картину увидят ненавистные козы, если смогут преодолеть все ранее предусмотренные препятствия со стороны водоёма.



Комментариев нет:

Отправить комментарий