Поиск по блогу:

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Вижу чудное приволье

Решать поставленную задачу я начал с внимательного рассматривания карты окрестностей Киева.

Довольно предсказуемо определились 7 основных направлений для поиска. Все они отмечены на приведенной справа карте, причём зелёным цветом -- предпочтительные, лиловым --- сомнительные, а красным --- неприемлемые.

А теперь подробнее о причинах и факторах, повлиявших на формирование уже изложенных выводов.

Читать дальше...
  • Направления С и З (северное, вышгородское и западное, житомирское) неприемлемы из-за отсутствия железнодорожного сообщения. Кроме того, у жены ещё не выветрилась радиофобия, сформированная чернобыльской аварией. Можно, конечно, говорить о существенном снижении фоновых уровней после 25 лет естественной деградации, но в реальной жизни очевидная логика частенько оказывается бессильной.
  • Северо-западное или ирпеньское направление (СЗ) долго "металось" между приемлемыми и неприемлемыми: с одной стороны, весь регион в целом радиоактивно неблагополучен, а с другой --- есть "железка" и, каким-то чудесным образом, обошли Бучу, Ворзель и другие близлежащие поселения радиоактивные осадки в далёком 1986-м.
  • Хотя южное или обуховское направление (Ю) традиционно считается одним из самых престижных (одна только Конча-Заспа чего стоит --- обсижена мажорами и крутелыками, как мухами), не всё там безоблачно: и радиоактивная отрыжка Чернобыля оставила там свои пятна, и Трипольская ТЭЦ --- объект постоянного нытья европейских экологов.  С другой же стороны, железная дорога есть,  места потрясающе живописные, да и с исторической точки зрения --- колыбель восточнославянской цивилизации (истоки --- это  не пустой звук, это особая энергетика). В общем, всё бы хорошо, но доступные по цене участки уж слишком удалены от Киева. Поэтому, от этого направления, в конце концов, пришлось отказаться. Или почти отказаться.
  • Юго-восточное, оно же бориспольское направление (ЮВ) имеет замечательное транспортное  сообщение с Киевом, но железная дорога находится на существенном расстоянии от шоссе Борисполь-Киев. А ещё там проходят воздушные коридоры аэропорта "Борисполь" и звук взлетающего или приземляющегося самолёта не очень сочетается с концепцией тихого и уютного местечка. Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему в этом районе так много коттеджных посёлков, в том числе элитных. Наверное, я чего-то не знаю...
  • Юго-западное, васильковское направление (ЮЗ) почти победило в моём конкурсе. Глеваха находится в 17 км от киевской окружной и в 20 км от ближайшей станции метро по интенсивной автотрассе Киев-Одесса, а вплотную к этому шоссе примыкает железнодорожная ветка. Больше отдаляться от Киева в этом направлении нельзя: пугает дымящаяся свалка в Василькове, которая портит не только воздух, но и грунтовые воды.
  • Наконец, северо-восточное или броварское направление (СВ) тоже заслуживает пристального внимания: и автотрасса Киев-Чернигов удобна и железная дорога на Нежин рядом. Однако, по мере удаления от Киева эти две транспортные артерии расходятся в стороны, т.е. на приличном удалении от города придётся ориентироваться только на одну из них (не очень удобно...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий