Поиск по блогу:

четверг, 31 октября 2013 г.

Недрёманное око

Вот и состоялось боевое крещение охранной сигнализации моего маетка. За пару часов до рассвета — самое, нужно заметить, излюбленное время воров–домушников и некоторых прочих злоумышленников (злодеи государственного масштаба воруют днём, после сытного обеда) — дежурный оператор с пульта службы охраны сообщил об отключении электричества на объекте.

Наряд, похоже, находился неподалёку: время прибытия на площадку меня приятно удивило. Очень приятно удивило. Оказалось, что на уличном электрощитке отключен автомат и после его включения, то есть возобновления питания, моя усадьба снова оказалась под охраной. Впрочем, сигнализация и не отключалась: у меня установлено устройство бесперебойного питания весьма приличной ёмкости, которой хватит на десятки часов работы.

Конечно, перебои с электричеством могут случиться где угодно и когда угодно, но вот ведь какая заковыка: никакой нагрузки на внутреннюю электросеть во время срабатывания предохранительного автомата не было, следовательно причина его отключения — внешняя. Инцидент был обсуждён в райотделе милиции и совместными усилиями (я ведь тоже не лыком шит!) была выработана наиболее правдоподобная версия случившегося: кто–то решил проверить, действительно ли строения находятся под охраной (а то некоторые просто так наклеивают предупредительные таблички, благо в подземных переходах они продаются в широком ассортименте).

Проверка, скорее всего, свелась к отключению электропитания, залеганию в ближайших кустах (или дальних при наличии бинокля) и наблюдению за развитием событий. Очень хочется надеяться, что быстрое появление милиции огорчило экспериментаторов так же сильно, как обрадовало меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий