Обычно, для того, чтобы начать пользоваться электроинструментом, достаточно просто вставить вилку его шнура в розетку и нажать пусковую кнопку. Допускаются некоторые предварительные настраивающие манипуляции рычажками и колёсиками: например, можно выставить скорость работы электролобзика, продолжительность работы микроволновки, режим стирки и отжима в стиральной машине.
Но в случае с перфоратором наверняка потребуется небольшое ТО — техническое обслуживание, — особенно если им давно не пользовался или он какое–то время трудился на благо другого пользователя.
Читать дальше...Перфоратор Craft (см. фото справа вверху) поселился у меня восемь лет тому назад. Не буду утверждать, что всё это время я его очень интенсивно использовал, но частенько он меня очень здорово выручал в решении житейско–ремонтных проблем и проблемочек.
Вот и сейчас, извлёк я своего «старичка» из пластмассового кейса после почти годичного его отдыха, а перед периодом бездействия отбывал трудовую повинность у знакомого. И, первым делом, произвёл обязательную стандартную ревизию смазки — открутил специальным рожковым ключом смотровое–смазочное отверстие (см. фото внизу слева), убедился в крайне незначительном количестве смазки (см. центральное фото внизу) — похоже, знакомый не заморачивался с перфораторным ТО, щедрой рукой заполнил солидолом полость, в которой вращается и бьётся рабочий вал (см. фото внизу справа).
Заполнение полости проводилось в несколько приёмов: после каждой загрузки вязкого солидола я закрывал крышку отверстия на пару оборотов и запускал двигатель в режиме «вращение с ударом» на пару минут. Порция смазки распределялась где–то внутри перфоратора, жадно втягивалась между истосковавшимися по мягкому ходу движущимися частями, после чего загружалась новая порция тавота и снова запускался двигатель. Процедура повторялась до тех пор, пока не осталось пустого места для новой порции смазки.
Заправленный под завязку солидолом перфоратор через некоторое время, при особо интенсивной нагрузке вдруг «потёк»: из вентиляционной щели, находящейся между корпусом двигателя и корпусом вала выделилась солидная порция смазки. Подозреваю, что солидол просочился из редуктора через неисправный сальник. Наверное, именно по этой же причине перфоратор оказался «обезжиренным» после работы у знакомого.
Буду ждать, когда наступит очередная пауза в использовании инструмента и в обязательном порядке свожу его сервисный центр. Надеюсь, перфоратор послужит мне после этого ещё не один год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий